Кто ты, мужчина без колес?

Александр Нефедяков
Кому то не позволяет материальное состояние обзавестись личными колесами,кому то здоровье.Мужчины без своего авто,в нынешний век прогресса,наверное для посторонних они выглядят чем то ущербными,как в средние века рыцарь без коня.Помню в юности ухаживал за одной девушкой,немного романтично настроенной,я к ней иногда на велосипеде подьежжал и спрашивал:


-Все еще ждешь принца на белом коне?
А она улыбнувшись,совсем нежно,отвечала:


-Да пусть он и на велосипеде будет,главное чтоб хорошим человеком оказался.

И я совсем уже окрылённый говорил:

-Я завтре к тебе на мотоцыкле приеду,-надеясь произвести на неё впечатление.

А она делалась грустной и тихо отвечала:

-Нет ты мне нравишься без колес,когда мы идем с дискотеки  и ты так увлекательно о чем нибудь рассказываешь.

Так и закрутила нас жизнь,она так же оставалась романтичной и читала толстые книжки,а я кинулся в погоню за колесами.Она поступила в пединститут,а я зарабатывать на авторынок.Она стала сама писать книжки,а я ганять мерседесы с прибалтики.Она уже редактор детского издательства,и взяла меня на работу водителем,после отсидки.Она едет рядом со мной и говорит:

-Расскажи о себе,как живешь?

А мне в её словах слышится вопрос:

-Ну ты доволен своими колесами?