Поездка

Аминат Декарт
 Я вчера ездила к нему,моему любимому.СКВОЗЬ ХОЛОД,МЕТЕЛИ и ПУРГУ,рискуя сломать ногу
на обледенелой дороге.Он живет на Аляске.Пелена,падающих снежинок,закутала меня в плащ
неземной работы.Гулкие шаги,раздающиеся на пустынной улице,били по ушам.ТИК-ТАК,ТИК-ТАК
сердце подступает к горлу.Как он встретит,что он скажет?У него кто-то есть?Предательский вопрос противно скребется на душе.Мужчины так непостоянны.Поднимаюсь по лестнице,вся в снегу.Снежная королева.Хочу постучаться. Но тут строгий внутренный голос,похожий на голос отца говорит:"Неприлично ходит к мужчине в гости" Особенно,когда его не предупреждали о визите,-тихо добавляет совесть во мне.Я обратно спускаюсь по лестнице,
иду по бесконечно холодной улице,пытаюсь поймать такси в аэропорт.С трудом получается.
Возвращаюсь на аэровокзал,жду до утра самолет.Сажусь и улетаю к себе,в  кладбищенский
покой квартиры одинокой женщины.Не раздеваясь, засыпаю на диване.Утром открываю комп,
там письмо от любимого:Где ты была?Я простоял у твоих дверей несколько часов,если у тебя
кто-то есть так прямо и скажи?не води меня за нос....И тп.Я стою ,счастливейшая женщина
на свете,глупейшая улыбка застыла на губах.Голос строгий отца:Женщина должна охранять очаг и дом.Тогда в нем будет счастье.Согласна,полностью согласна ,дорогой отец.