Алекс и Коник притча

Андрей Гордиенко
Задумался как-то Алекс... А надо сказать думать он любил .
В этот раз он снова задумался о счастье. Что оно такое и почему бывает редко. Вот вроде всё есть,
вроде достиг всего чего люди обычно хотят в жизни. Семья есть. Есть источник дохода стабильный. Есть дом, дача, машина - стандартный набор. А счастье бывает так редко. Купил новую машину - счастлив. Пол часа счастлив после покупки. Потом - Просто радуешься ещё неделю. Потом - привык. Вот дочка сделала первые шаги - счастлив. Рассказал всем знакомым, написал в блог, снял на видео. Счастье было... и снова нет. Почему так? И тут Алекс задремал.
Снится ему Коник. Коник маленький такой, похож на пони, только уши длинные и на спине горбик небольшой. Такого коника Алекс видел в детстве в мультике. Говорит Коник человеческим голосом :
- привет друг! Давно не виделись!
- привет коник! мы разве знакомы?
- ну, я то тебя давно знаю и помню. помнишь, как мы в детстве с тобой играли, рисовали вместе. А потом ты родителям про меня рассказал...
- а, ну да, как же! Мы с тобой, коник и наперегонки бегали, и в речке купались. А куда ты девался? Где ты пропадал всё время?
- эх Алекс, Алекс! ты тогда был маленький Алёша, и это было детство. А потом ты вырос. ТЫ стал серьёзен. Тебе стало стыдно играть и общаться со мной. Я - твоё детство. Ты сегодня думал о щастье. А в детстве ты не думал. Ты был счастлив.
- как же мне быть , Коник? я хочу снова быть счастливым!!! Но это невозможно, я взрослый....
- а ты попробуй играть в жизнь! если не можешь смеяться на работе - играй в работу, играй в серьезного себя! :-)
Тут Алекса разбудила доча, мягко и настойчиво теребя его руку. -Ня! - и вручила папе мячик.