Коллекция снов. Сны за 05-2002

Евгения Коржунова
04.05.2002.

Сон1. На днях снился сон, что я подхожу к женщине  продающей ковер. Приценилась, она просила 50 рублей. С уверенностью лезу в правый карман,  и протягиваю ей пустую руку, говорю---- На.  Она отдала мне ковер, который при складывании становится толи простыней, толи пододеяльником. Затем хочу купить машину, и в тоже время снилось два зонта.
Сон2. Во всех снах проигрываются оттенки мистерии Пасхи и Христа… Видела колокола, церковный двор. Из ТВ как из воды доставала  цветы, потом это уже кувшин с водой. На улице срываю с себя последнюю рубашку, приближаюсь как бы к морю, но скользила по тинистой, с мутной водой реке. Летала по воздуху вперед ногами. Летела в сторону деревушки, над которой темное небо, но оказалась в городе, задав направление – Питер, Искала, где бы купить хлеб. К хлебному лотку не подошла. Зашла как бы в кассу аэропорта. К окошечку, там молодой мужчина,  я просматривала цены.  Спросила куда есть билеты, мне ответили, что в 75 стран.  Прочитав название « голубая лагуна». Я спросила не Индия ли это, и попросила билет, мне сказали, что деньги вперед. Я с уверенностью полезла в правый карман и к своему удивлению достаю пачку  долларов. Мне дают сдачу, а в это время  нащупываю в кармане еще одну. На бумаге или банкноте было написано число74. Я спросила через  какое время  полечу, он ответил, что через  43 часа.
Сон3. В классе без приглашения учителя пошла к доске. И стала вместо нее  вести урок ( тема – фермент). И задала  по этой теме доклады.

10.05.2002.   Хрустальный глаз Космоса

Сон1. В небе пролетали два самолета, которые внезапно превратились в ракеты и стремительно,  носом вверх,  улетали ввысь . затем появился космический корабль, как огромный баллон или капсула, затем эта капсула развернулась и на ней появился блеск, как у хрустальной поверхности, затем это как огромный алмаз, который засветился как центр глаза. На меня смотрел белый хрустальный глаз. Затем экранчик, на нем шум моря. И брызги летели на меня,  и влага попала  в склянку в моей руке и я пила эту влагу, как волшебный напиток, который даст мне возможность летать. И я летала по городу, не напрягаясь,  не махая руками, а просто по желанию.
Сон2. В школе разговаривала с одноклассником (хулиганом и двоечником). Он рассказывал, что занимается каким-то бизнесом через интернете Учительница на доске, написала теорему, которую надо было доказать ( о катетах). Наша  отличница, с первой парты, пытается мне объяснить. Поняв, что ничего не помню,  я   заявила, что зачем эта геометрия нужна.  Ко мне подходит учительница, и пытается что-то найти в моем учебнике.  Первая половина учебника это история, там замки. Вторая половина математика.  Я встаю и ухожу, но меня опять стараются втянуть в урок. Читаю предложение с многоточием в конце, и его надо продолжить. Например (имя) на собрание кооператива домохозяек, собирала…. Но меня не привлекает это задание, и я сказала --- Ничего не даете, а заставляете учиться. И вдруг когда  уже собралась уходить, меня осенила мысль, хоть как то использовать эту ситуацию. Говорю--- А хотите я буду вашей учительницей? Но не дождавшись ответа ,ухожу.

15.05.2002.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

Слой темная комната. Из раздела «м
асса, возникающая из воздуха» (1-я стадия воздух). То есть здесь еще можно сравнить это действие перехода из воздуха в более плотное, это как все равно достать этот кусок теста из глубокой ниши (из воздуха) находящейся над головой.

16.05.2002.
Сон1. Продолжаю реализовывать программу « использовать ситуацию двора». Захожу в подъезд, звоню в дверь и повторяется момент, перед тем как открыть мне дверь, кто-то смотрит в дверной глазок. Потом открывает парень, и мы  с ним  идём гулять.
Сон2. Мы с мамой выбрались из плена. И идем по своему двору, тоже как бы захваченному. Как знак «стоп» стоит обрубок березы (основание его замуровано в бетон).  Смотрю и у остальных берез верхушки отрублены. Сейчас появился еще момент, когда я вышибаю дверь….

17.05.2002.
 сон1. Видела журнал, в нем схема реки. И чем дальше, тем больше, и на последней картинке река по дну облицована кафелем, с рисунком из сказки «Калиф - аист». На следующей картинке синий кит. Затем схема человека.
Сон2.  Не найдя, что можно купить в комнате (деревянного дома), я вышла в палисадник перед домиком.  Этот домик как-то был связан с Лермонтовым.
Сон3.  На кухне,  бабушка из сумки достала  бутылку. Я спросила  её, когда умру.  Она сказала 30 , а до обещанной даты как раз оставалось 30 дней.

20.05 2002.
Сон1. Граю на пианино
Сон2. Печатная машинка, далее переход во что-то швейное, где были натянуты молнии.

26.05.2002.
Сон1. Полуочнулась в кухни, за окном поздняя осень.  Свеча горит на столе, и наклонилась в мою сторону
Сон2.  Сначала в небе видела ястреба, потом странную птицу, как белое облако плывет за ней, как акула и чудовище в виде кита ( черного облака). Потом это уже  Демон