Недогадливая невеста

Артур Ярулин
 
  Тёмной ночью, осенней порой, Глеб Зайцев лишился немыслимого счастья; его невеста Верочка, при помощи

телефонного аппарата, объявила ему о том, что рожу его больше дыхать не может, любовь прокисла в бочке

взаимонепонимания и сил её не осталось прибывать с ним в одной комнате. А следовательно её он больше не

увидит, и пусть хоть волосья себе последние повыщипывает - ей на это начихать.

  Попрыгал тогда Глеб в неистовом отчаянии по грязной луже, поколотил кулаками деревянный забор и, не найдя

ничего выше- сиганул с чердака двухэтажного барака в кучу компоста, надеясь таким образом свести счёты с

коварной жизнью. Но каким-то чудом, всётаки выжил.

  Чумазый и смердящий он приволокся домой, и обречённо уткнувшись носом в подушку- заснул.

  Утром Зайцев шагал на работу с припухшими веками, всю дорогу плевался и то и дело толкал прохожих, бурча 

под нос себе свирепые ругательства.
 
 "Не уж то она бросила меня за мои кривые ноги- вслух размышлял глеб -или облысел раньше намеченного,

до тридцати лет. Ну не мои же регулярные запои стали тому причиной, быть этого просто не может!

  Общительности ей с окультуренным народонаселением видите ли не хватало. А неделю назад я полчаса с ней о

прекрасном лясы точил!.. Чуть не убил её прямо там. Ты что говорю дубина недоструганная из себя корчишь?

Стихи сочинять пристрастилась, да ты в зеркало на себя посмотри поэтша помойная! А она слезу пустила и

отвечает;"Я-дескать- чувства выразить к тебе хотела, всю любовь открыть всю нежность, тепло через слова

зарифмованные в твою душеньку передать",- а сама рёвом заливается псица подлая. Я ж сижу как дуботряс, в

кишках ветер гуляет, башку словно отрывает кто, с похмелья одним словом сижу. И не пивка она мне не подаст,

не холодец вчерашний не разагреет грубиянка такая. А ведь ещё невеста называется!"