IQ-3

Владимир Вяземский
( Мо’дурни’зация образования)

У  95% современной российской молодежи интеллекта хватает только на три вещи -
пить, курить и водить (машину). Всё остальное на уровне инстинктов и дрессировки.

 Этот вывод сложился из опыта многолетнего преподавания в ВУЗах, как в  технических, так и в гуманитарных.  Замечено,  что этот процесс  деинтеллектуизации  молодого поколения  за последние 5-7 лет  возрастает  в  геометрической прогрессии. В современной студенческой группе в 20-25 человек могут учиться только один-два человека. Остальные поддаются только «современным методам обучения» - дрессировке. Эти «современные инновационные» методы проекта  «модурнизации образования»  усиленно внедряются в ВУЗы  министром образования  Фурсенко.  Начал он со школы,  где учителя вынуждены дрессировать учеников тупо ставить крестики в клетки  тестов ЕГЭ. Вследствие этого  абитуриенты не только геометрическую, но и арифметическую прогрессию не знают!

Эта тенденция внедрения дрессированных методов обучения продолжается  и  в  средне-специальной и высшей сферах обучения. Вся модернизация  образования свелась к переименованию школ, техникумов, ВУЗов, факультетов, курсов  и  дисциплин. А вследствие этого, и к переделке всей учебно-методической документации. Идет глобальная  работа по  глобальной  одурнимизации образования!
 
Вся оценка учебной работы свелась к критерию количества учебно-методической документации, выработанной преподавателем. Чем больше второстепенной документации, тем лучше!  Документации по предмету уже больше, чем страниц в учебнике! В то же время объективных методов оценки знаний у школьников и студентов все меньше и меньше.

Но это никого не волнует. Видимо, современные чиновники тоже не знают этих  прогрессий, так как совершенно не реагируют на геометрическую прогрессию техногенных катастроф в стране. Вернее, реагируют, но только на последствия. Просят подсчитать количество погибших и пострадавших, имущественный  ущерб, и минимальный объём материальной помощи. Моральный, экономический, политический, то есть,  государственный ущерб они даже представить не могут, так как  владеют только калькуляторными знаниями и навыками.

В настоящее время ведется всеобщая модернизация административного аппарата по переходу на современные информационные технологии управления.  Чиновникам с калькуляторов необходимо перейти на компьютеры! Сложно, трудно, не хочется, но надо – Президент приказал! Медленно, с извращениями и с неявным сопротивлением  модернизация всё же движется... Первые шаги – это переход с китайского калькулятора на  программу-калькулятор  в компьютере. Правда, компьютер тоже китайский! Но модернизировать свою российскую промышленность современному чиновнику не по уму, поэтому он берется модернизировать управление этой самой  промышленностью с помощью китайской техники! Ставит на телегу  электронные вожжи с дистанционным управлением  через ГЛОНАСС. Притом, всю электронику закупает  у иностранных поставщиков. Своей  электронной промышленности уже нет. В 2009 году (информация сайта МО) закупили электронных комплектующих на нужды МО РФ на сумму около 40 миллиардов долларов. Вот это вооружились! Интересно, а сколько «жучков» запаяно в этих комплектующих микросхемах и микропроцессорах? Интересно, хоть кто-нибудь  «расковырял» хотя бы  один микропроцессор по этому поводу?  Судя по Интернету, прессе и телевизионным репортажам,  наши вероятные противники всегда и наперед знают, где и когда у нас планируются военные учения или другие войсковые мероприятия.

«Weekiliks»  показал, что даже для частного, но умного лица, нет ничего секретного, что хранится или передается через компьютеры. А у нас  Генштаб и вся Армия печатают документацию на  импортных компьютерах!  Администрация  Президента и Премьера, все министерства и департаменты, Госбанк, Сбербанк и прочее, и прочее...-  все печатают   служебную, секретную и особо секретную документацию на импортных компьютерах.  Своих то нет...

Если уже частное лицо может читать сверхсекретную дипломатическую переписку, то, что говорить о государственной машине вероятного противника с её неограниченными материальными и электронными ресурсами и умными головами, которые создают ту технику, которой пользуется  её противник... Естественно, есть большой соблазн вставить в микропроцессор незаявленные функции. Тем более, знать точно, что пользователь не сможет проверить это, так как не обладает соответствующими технологиями. И умных голов для этого у него  нет, так как они уже давно работают за границей, и создают эти технологии не для  своей Родины, а для тех, кто платит достойную зарплату и обеспечивает социальные гарантии для него и его семьи.  Поэтому каждый год около 30000 молодых ученых уезжают за границу. А это люди -  как раз те   5 %  молодых людей, которые могли учиться и обладают индивидуальным развитым интеллектом, который превышает  российский стандартный молодежный интеллект  IQ-3 ( пить, курить и водить).

А теперь о  последствиях  такой «модурнизации»...

Вопрос - кто же остается преподавать в наших  школах, колледжах, институтах, академиях и университетах..?
Ответ - «отстой»..! (так говорит молодежь).

То есть, те, кто никогда не работал по своей (по образованию) специальности, не смог найти себя  в  бизнесе, производстве, конкурентной торговле и пошел преподавать в ВУЗ, следуя «оптимистической» русской притче: «Хочешь чему-то научиться – иди это преподавать...»  И чему же они могут научить последующие поколения, если сами никогда не работали  ни учеными, ни инженерами!?

Тем более, они пользуются современным учебниками, которые написали такие же «интеллектуалы», как и они. Могу смело утверждать, что  80-90 % современных учебников представляют собой графоманские копии друг друга. И каждая последующая переделанная копия содержит ещё больше ошибок и несуразностей.  Так как тот, кто «графоманит», не в состоянии исправить существующие ошибки в прототипе, и ещё вносит свои, когда корректирует тексты! И так эти ошибки кочуют из учебника в учебник!

Впоследствии это «образование с ошибками» приводит к авариям и катастрофам на производстве, в ЖКХ, в энергетике, в т.ч. и атомной,  в космосе, в авиации, на море, на земле и под землей, и всех других сферах нашей жизни...

Такое образование заведомо обрекает страну на экономическое, техническое и информационное отставание от остального развитого мира.

История показала, что на первом этапе власть, монополизированная одной партией с 1924 года, проиграла социальную революцию. Уже ВОВ 19431-45 гг. выявила  глубокое социальное отставание победившего советского народа от побежденных народов. Германия, вся Европа  и Япония гораздо быстрее восстановили свою экономику и обеспечили своему народу намного более высокое социальное и экономическое положение.

Далее, на втором этапе,  политика социализма с обязательной трудовой повинностью и правилом монопольного распределения властью достигнутых благ между членами общества в независимости от вклада каждого, привели к проигрышу технической революции. Все знают, что наша техника по сравнению с заграничной, что телега по сравнению с автомобилем.

И на третьем этапе, в последние 25 лет, мы проиграли миру и информационную революцию. Мы прохлопали  в «рукоплесканиях» древний закон «кто владеет информацией – тот владеет миром». Четверть века  назад мы ещё могли за счет собственных интеллектуальных ресурсов «догнать и перегнать» уходящие вперед страны. В настоящий момент в информационных и технических сферах мы уже  «отстали навсегда!»  Тем более, наше образование способствует увеличению  этого отставания. Страна превращается в колонию развитых стран Европы и Азии, в сырьевой придаток  ЕС, Китая, Японии. Образование вновь косвенно  подтверждает это. Как  ранее  элита колоний посылала своих детей учиться в метрополию, так и сейчас российская элита учит своих детей в Европе и Америке. А в колониях образование поддерживалось на уровне ликвидации безграмотности и приобретения первичных трудовых навыков.

 Российская система образования уже почти «модернизирована» до данной концепции. Это  подтверждается интеллектуальным потенциалом молодежи. Данный факт доказан фактическими результатами министерской проверки  успеваемости московской государственной школы №278 в 2010 году. Впервые государственную школу лишили аккредитации из-за крайне низкой успеваемости по математике, физике, химии. Министерство, страшно удивившись этими результатами, собирается проверить и остальные школы!
Это в московской школе! А что твориться в регионах!?

Как вы думаете, что предпримет Министерство по результатам проверки?
(Ответ – ministerstvo prikajzet shkolam podnjatj yspevaemostj)

22.01.11