Греховные тонкости

Виктор Кузьмин
100402.

Сейчас, всякая церковь, всякая секта, всё делают для того, чтобы отвлекать от Бога. Пропагандируя свои устои и убеждения, призывая к их к принятию. Но в основе своей, они противоречат, а лучшем случае, не сообразуются с духовными Христовыми принципами. Православный дух, ведет душу, в вечное спасение, а протестанский – в земное счастье – спасение. Но сейчас, православный дух – благолепие: восстановление и строительство храмов, считается духовным возрождением. Но всё будет разрушено. Это церковное возрождение, но при духовном упадке – политизация. Оправдание согрешений, оправдание противоречий Христовых принципов.

Антихристова заповедь: возлюби меня, как я себя. (высшая степень эгоизма).

Маленькая добродетель великого грешника возносит его в великий подвиг, а маленькое возношение добродетельного праведника, низвергает его в бездну ада.
Зачем нужна церковь? Чтобы отвлекать человека от Бога.
Воспитанный – это тот, кто умеет показать себя тем, кем не является на самом деле. Хочешь узнать человека, узнай, что он говорит о других, и узнаешь о нем. Не следует слушать, что говорит о себе. Не стоит этому верить. А что он говорит о других, то выражает себя.

Тонкости заблуждений. Возношение в показушном смирении. Тщеславие, победой над тщеславием. Лжесмирение – смирение перед грехом, чтобы не обличать грехов, ни своих, ни других.
Грешу я, ну и что? Я смиренно не буду себе мешать, буду, спокойно относится ко всем своим согрешениям. Грешит человек, ну и что? Что мне до того? Я смиренно, и ему, не буду мешать. Многие грехи выдаются за достоинства. Например: свобода, как вседозволенность; утверждение и самовыражение себя в распущенности.
Табу на не обличение и не осуждение священников, прикрывается и оправдывается благодатью священнического сана, «сан-то сан, но сам-то хам». Всё священство впало в грех торговли таинствами, с утверждением, что от этого благодатность таинств не утрачивается. Но тогда они продают саму благодать, а благодать от Бога; значит продают Самого Бога. А это еще греховнее, чем-то, если бы они, просто продавали церковную обрядность. Бога не купить, не продать невозможно; «Бог поругаем, не бывает». А вот совесть, и душу дьяволу, очень даже, запросто. Но вот в чем печаль: душу-то продать можно, а вот купить и выкупить уже невозможно. Поклонившись и преклонившись один раз перед сатаной, навсегда становишься его слугой; даже с уверенностью и утверждением того, что служишь Богу. Здесь, в мире зла, Бог проявляется не в обольщающих приятностях, к которым все так упорно стремятся. Путь, только, узкий и скорбный. Утешитель, приходит, только к тому, кого есть, в чем и от чего утешать. Какой смысл утешать того, кто ликует в радостях. Кто сам себя утешает обольщающим обманом. Сам себя успокаивает, придуманной им самим, благодатью.
У протестантов, самообольщение выдают за благодать, а в нынешнем православии – самообман и самооправдание. В самооправдании возносят себя до того, что каждый утверждает о себе, что только у них истина, а везде заблуждения. Да везде заблуждения. Найди в себе свои заблуждения и тогда увидишь, что везде истина. Истина в том, что прежде всего сам, а потом уже и весь мир, во зле лежит.
Протестант любит себя, а говорит, что его любит Иисус. Православный не любит свою греховную душу, но желает и стремится любить Бога.
Но когда все дойдут до абсолютного скрытого заблуждения, под видом истины, тогда объединятся, для встречи – пришествие «Христа», т.е. Антихриста. Радость услаждения «благодатью», такая же, как при обретении желаемой вещи, как от вожделения сердечной греховной страстью, сопровождаемой суетливостью.

Благодать – это умиротворение. Отсутствие всякого душевного движения, страстного или приятного. Нищета духа. И не в смысле – пустота, а чистота. Умиротворенная чистота, без всякого самомнения. Не желание, приобрести – к чему все стремятся, например: идут в церковь для того, чтобы получить что-то; а избавится от всего того греховного мусора, что заполняет сердце и душу.

Пока я точно не знаю, но мне видится, что всевозможные учения, о так называемой, Иисусовой молитве, тоже имеют подмену. Сама идея тренировки в молитве схожа с медитацией. Не естественное, от Бога, а искусственное, от себя, достижение и получение, какого-то желаемого, состояния.

Бесы, нынче, удобно маскируются и, особенно, для тех, кто верит в себя, в науку, политику, в правительство, в светлое будущее на земле, и кто обольщен в вере в бога, которого сам себе придумывает.

Любишь тщеславиться, а говоришь, – не тщеславлюсь. Сразу два греха: тщеславие и ложь.

То, что понимается и влезает в мозги – это, еще не значит, что влезло в душу. Т.е. переживается, принимается и готово осуществиться. Хотя душа запоминает всё, а мозги забывают. У кого хорошая память, помнит память, у кого плохая, помнит душою, но выражает, уже не то, что принял мозгами, а душою. То есть – по-своему.

Кровь Праведника пролита не для того, чтобы ею омываться да упиваться, а для того, чтобы и самим проливать, и свою кровь, за праведное дело.


Гордость. – стремление к превосходству, оправдание греха. – попрание совести. – доказательство своей правоты, не по праву.