Продолжение 6 главы Мой милый убийца

Татьяна Бондарен-Ко
...Приехали, дом, и правда - серьезный.  Нормальный такой трехэтажничек по индивидуальному проекту. Мебель дизайнерская, все, как я люблю, а мужичок- то - вообще мечта! Добрый, мягкий, такого сломать, что щепочку - одними пальчиками. Не красавец, но очень милый. Нашли мы с ним быстро общий язык, только несмелый он был, стеснялся, глазками масляными на меня поглядывал, но в бой не шел. Пришлось самой все за него решать.
- Ну, ты в этом мастер!
- Манюнь! Хватит уже! Я такая, какая есть, не исправишь уже… Дай мне все рассказать, наконец! Короче, компания собралась веселая, все подвыпили, начали шутить, и вдруг зашел разговор о выходных, кто чем заниматься будет. Миша, так хозяина дома звали, предложил опробовать металлоискатель. Он, видишь ли, недавно его приобрел, заболел искательством и решил попробовать как оно - клады находить. Ну, я, естественно, напросилась. Надо же было знакомство закрепить. Еще несколько мужиков поехали. Это был ужас, Манюнь! Настоящий ужас! Если б знать тогда, чем вся эта затея кончиться может,- тут Лилька сделала паузу в рассказе и задумчиво уставилась на свое кольцо, которое мне не давало покоя с самых первых минут её визита.
- Кольцо это - непростое. Миша его мне в буквальном смысле из-под земли достал…
- Ах, вот оно что! А я то все думаю, что ж это за кольцо такое у тебя… Целого состояния стоит наверняка…
- Не то слово! Но я- то откуда это знала тогда? Тогда я думала, что ничего мы не найдем, просто переночуем в палатке, да и все.  А Миша везучим оказался. Ещё и обустроиться на месте, как следует, не успели, а он технику свою собрал и пошел с этим проклятым металлоискателем по лесочку сокровища искать. Место, куда мы приехали, надо сказать, всего то в трехстах километрах от Москвы находится, чего там искать, думала… Да вот не совсем обычный лесок был. Шли там пути торговые когда то, купцы то да се возили, Миша это один знал. Ему просто компания нужна была для того, чтобы догадки свои проверить. Вот и проверил… Часа не прошло, как что- то там запищало и все к нему рванули - копать. Откопали ящичек небольшой совсем.  Странный он был, ящичек тот. Временем не тронутый. А внутри тряпица, в неё колечко это и было завернуто. Ничего больше там не было, бумажка мятая только и что- то на ней нарисовано от руки. Я её даже толком и не разглядела. Ну, порадовались все находке, обмыли, и спать по палаткам разошлись. А под утро началось! Проснулась я от шума. Вроде машин несколько подъехало, остановились, и тишина. Странно- место то глухое, до ближайшей деревни километров пятьдесят, не меньше… Думаю, может, показалось, а ничего мне не показалось! В соседней палатке возня началась, крики, я испугалась, нацепила джинсы, свитер, и рвануть хотела уже, а Миша остановил. Показал жестом, чтоб молчала, дал мне кольцо, разрезал охотничьим ножом заднюю стенку палатки и сказал, чтоб бежала со всех ног, что он меня потом найдет в Москве. И я побежала, Манюнь! Сначала отползла в кусты, чтоб не заметили, а потом побежала!  Несколько часов по лесу моталась, пока на дорогу вышла. Такого страха натерпелась! Там уже попутку поймала, до Москвы кое- как добралась. В квартире заперлась и думаю - что делать то теперь? Просидела два дня, холодильник опустел, решила выйти в магазин. Страшно - Миша сам на связь не выходит, звонить я ему боюсь, такие картинки в голове рисуются.. что убили бандиты их там всех в лесу, да и там же закопали. Вообщем, иду по улице и оглядываюсь, хоть меня и не видел никто в лесу, а все равно ощущение такое, что следит будто кто то за мной. Манюнь! Так мои ощущения меня не подвели! Амбал, который к тебе приходил, и ко мне тоже в квартиру пытался вломиться. Как я из магазина вернулась, так сразу и позвонил в дверь. Я не открыла, а он там за дверью постоял минут десять еще, и ушел. Потом увидела его только со спины, в окно. Громила тот еще! Спинища - размером с дверной проем!
- Ну, это ты мне можешь не рассказывать - сама имела «удовольствие» его фигуру наблюдать!
- Так вот, он мне оказывается, записку оставил под дверью. А там написано было: «Отдай кольцо и диадему, не отдашь - конец тебе!»
- Так отдала бы все и дело с концом!
- Маню-ю-ю-ю-ня! Отдала бы! Так ведь никакой диадемы не было! Было только кольцо!
- Да… дела… Дай, догадаюсь! Это ты на меня, выходит,  амбала- то навела! Из- за тебя теперь этот бандит на меня охотится! И нет у тебя в квартире никакого ремонта, и в клуб ты меня не просто так потащила, и одежду свою дала не из внезапного порыва души, это все, чтобы он принял меня за тебя? Да я тебя за такое… утоплю просто в этой же ванной!,- мягко говоря, разозлилась я, схватила Лильку за волосы и начала не в шутку притапливать её в ещё не успевшую опасть пену.
- А-а-а-а!,- кричала Лилька, пытаясь освободиться. Она изо всех сил вцепилась мне в руки, сломав парочку своих драгоценных нейл-артов.
- Что - страшно?,- закричала я, отпустив несчастную Лильку. Дура! А ты обо мне подумала? О детях моих? Сейчас же  соберешь свои манатки и пойдешь ко всем чертям! Меня твои авантюры достали! Всю жизнь эгоисткой жила, никого кроме себя не видела!
- Манюнь, мне так страшно было, я ни о чем думать не могла, только, как от амбала избавиться…,- пыталась оправдаться «подруга».
- Мне это теперь до лампочки всё! Вали из моей квартиры по добру, по здорову!
Лилька вскочила, наспех обтерлась полотенцем, собрала самое необходимое и через пятнадцать минут стояла, побитой собакой, в прихожей, напяливая сапоги.
- И не думай сюда звонить и приходить! Как влезла, так и выпутывайся, а мне о детях думать надо!,- подгоняла я её.
Когда Лилька, простонав «прости Манюня», ушла, я закрыла дверь и без сил опустилась на пол. В голове пульсировала только одна мысль: «Что делать?».