Женщины. Лоскутки. 014 Эмма

Сергей Горцев
- Сергей Николаевич, а правду говорят, что Вы вообще не пьете? – Мой шофер не мог поверить в этот удивительный для него факт.
- Правда, Михаил. – Я откинулся на спинку сидения и вспомнил давний случай, который, возможно, сыграл определенную роль в моем последующем отношении к алкоголю.



…В тот вечер я крепко напился. Пожалуй, даже больше, чем когда-либо до этого. Был День рождения шефа в ресторане на окраине города. Я сидел в состоянии «невесомости» и клевал  опостылевший холодный «Оливье».  Помню, рядом  подсел Дим  Димыч, пожилой зам. начальника нашего цеха и, нагнувшись к моему уху, предупредил:
- Серега, мой тебе совет – в таком состоянии к бабам не подходи. Бери такси и езжай домой.
Скорее всего, он заметил пристальное внимание ко мне со стороны Эммы  – эффектной дамы, лет на десять старше меня. Жгучей брюнетки с асимметричной модной стрижкой и  пухлыми чувственными губами с яркой помадой… Кажется, она была чья-то родственница. Что она нашла во мне? Сие не известно. Но во время медленного танца, на который  меня пригласила, она недвусмысленно  плотно прижалась ко мне своими объемными мягкими формами. Мой молодой мужской организм отреагировал столь бурно, что я  густо покраснел и попытался восстановить приемлемое расстояние между нашими разгоряченными телами. Эмма, обдав меня легким запахом смеси алкоголя и каких-то дорогих духов, сразу пустилась в откровенности. Сказав мне пару комплиментов, она сообщила о длительной командировке мужа и пожаловалась на трудности одинокой жизни. Потом предложила  выйти покурить в фойе. В каком-то укромном уголке мы долго медленно целовались взасос. Причем, она это делала таким  изощренным способом, о котором я никогда раньше даже  не догадывался.Маршрут движения ее рук указывал на то, что  чувство стыда им было явно  не знакомо… Там же в фойе она сообщила, что работает врачом в городской больнице, прямо намекнув  на безопасность любых контактов. Короче, мы договорились, что после окончания вечера приеду к ней. А для конспирации я должен был уйти через полчаса после нее. Вот эти полчаса я и проводил в компании с салатом «Оливье» и бутылкой коньяка.
   
      О том, что вытворяла со мной Эмма в постели, можно снимать шикарное кино с пометкой «старше 21». Из нее  наверняка  вышла бы звезда международного уровня в этом узком жанре киноиндустрии. Прибавьте к этому полное отсутствие у меня к тому времени «постельного» опыта, и вы поймете то состояние эйфории и, возможно, нирваны, которое я испытал в ту незабываемую бессонную пьяную ночь. Именно тогда я узнал все подробности и нюансы каждого миллиметра женского тела, познал всю сладость томного призыва  «возьми меня!»
И все было бы отлично, если бы  через десять дней я  неожиданно не почувствовал дискомфорт в определенном месте. А еще через сутки появилась резкая боль при мочеиспускании, покраснения и  какие-то выделения. С этим делом я столкнулся впервые….
- Добро пожаловать в тесные ряды Дон-Жуанов! Не переживай, у тебя банальная гонорея, – ухмыляясь, «обрадовал» меня мой друг Сашка Сорокин, не пропускавший мимо себя ни одной юбки и с которым я поделился своим открытием.

    Если бы  мне сказали, что завтра на Землю упадет метеорит и уничтожит планету, это известие я перенес бы значительно легче, чем сообщение Сашки. Пару ночей вообще не спал, перечитал  кучу разной медицинской литературы, надеясь на ошибку Сашкиного диагноза, на то, что все само собой рассосется. Не рассосалось. Ситуация только ухудшалась.
Я  позвонил Эмме и  помчался  к ней в больницу. О боже, как она плакала и извинялась!Как  кляла своего мужа, который, якобы, был  виноват в этом «подарке»! Уверяла, что ничего не знала, и никаких видимых  признаков болезни у нее  нет. Вытирая слезы, ручьем текущих по щекам, Эмма клялась, что  лично займется моим лечением.Признаться,ее рыдания меня раздражали,не вызывая никакого сочувствия.
 Потом пошли эти бесконечные «мазки», серии уколов  бициллина, «провокации», смены лекарств, вновь уколы…Казалось, этому не будет конца.   Были какие-то дикие осложнения, и весь  этот кошмар продолжался  около года. Никому не пожелаю пройти этот мой путь. На Эмму тоже было страшно смотреть. Она осунулась и похудела килограммов на десять. Часто впадала в истерику, плакала и извинялась передо мной.
 
… Когда болезнь ушла, я выбросил в мусорную корзину листок с номером ее телефона. Она тоже больше не пыталась искать со мной встречи.



Слушать –   Juno Reactor - Swamp Thing





январь 2011


Следующий Лоскуток - http://www.proza.ru/2011/01/25/713