Великая ложь о второй мировой...

Александр Самоваров
Когда речь заходила о второй мировой войне, то суть официальной советской пропаганды сводилась к тому, что это была война двух систем, а не двух стран. Что столкнулся немецкий фашизм, который олицетворял собой капитализм, и советский, прогрессивный строй, и победили бы мы благодаря только преимуществам социализма.
Сталин был честнее: сразу после войны он признал, что главным оружием победы был русский патриотизм.
Но он вынужден был это сказать, а потом все твердили о преимуществах социалистического строя, используя победу в войне в рекламных целях.
Это до такой степени надо было одурманить народ, что в эту фигню верили?
Этот тезис о преимуществах нашего строя повторяли как мантру постоянно, это был гипноз своего рода. В самом деле, вот картина начала войны: советская армия разбита на всех фронтах, она бежит, немцы делают дневные переходы иногда по сорок или даже восемьдесят километров! В плен попало половина кадровой армии! Каждый второй солдат оказался в плену! Когда это было в истории России? Это и есть плоды строительства социализма.
Когда было, что русские воевали на стороне врага? А тут свыше миллиона солдат советской армии перешли на сторону врага и воевали или как-то иначе действовали в составе немецкой армии. Да никогда такого не было. И это тоже плоды строительства социализма.
И в тоже время в советских учебниках истории рассказывалось о том, как бездарно воевала царская Россия в первую мировую войну, а тогда, между прочим, враг так и не вступил на собственно русскую землю.
Я бы не писал обо всем этом, если бы не видел на форумах в Интернете во множестве тексты жертв коммунистического режима. Людей, с головами которых ленинцы сделали нечто невозможное. Людей, которые, в общем-то, соображают неплохо, пока не доходит до их любимого СССР.
А с другой стороны, власть РФ во многом демонстрирует себя преемницей советской державы. Так мы дойдем до того, что и в современных учебниках напишут, что СССР победил Германию, прежде всего, за счет интернационализма и дружбы народов. А может быть, уже где-то и написали?
Но ведь правда заключается в том, что в континентальной Европе с фашистами на уровне народов, а не крохотных «сопротивлений» воевали только три народа: сербы, белорусы и русские. К русским я причисляю и Юго-Восток Украины, ибо он тогда был русским во всех отношениях. Да и белорусы один с нами народ.
Правда заключается в том, что в смертельной схватке сошлись девяносто миллионов немцев (считая с австрийцами) и сто миллионов русских. Все остальные сознательно или вынуждено примыкали либо к немцам, либо к русским. Причём все те народы «великого СССР», на территорию которого вступали немцы, в большинстве своем переходили на сторону победителя, — опять же исключая белорусов и восточных украинцев.
Правда заключается в том, что великий, непобедимый, усатый генералиссимус в 1941 просрал (извините за выражение, но иначе не скажешь) всё, что только можно было. И сам сказал иностранному корреспонденту, что русские не будут драться за мировую революцию и коммунизм, но, может быть, будут драться за Россию.
Войну выиграли только за счет одного: до русских довольно быстро доходила истина о том, что война объявлена не коммунизму и большевикам, а война объявлена русским. И что эта война ведется на уничтожение.
И вот тогда заработал инстинкт самосохранения великого народа. Именно к осени-зиме 1941 года окончательно наступил этот перелом в сознании русских. Поэтому раздавленный и безвольный Сталин к декабрю 1941 года обретает хоть какую-то волю: он понимает, что русские будут драться.