Из памяти

Маргарита Демченко
;"Умойся холодной водой,"- говорила мне мама, когда я плакала. "Умойся холодной водой,"-говорит мне муж, когда я близка к скандалу. "Умойся холодной водой,"-периодически предлагает мне жизнь и , не дождавшись реакции, опрокидывает ушат мне на голову. Причем ушат таких размеров, что скоро в отсутствии воды в кранах населения будут винить отнюдь не израильских подданных.
;Мне 16. Я сижу в Студенческом парке возле ДГТУ  и усердно умываюсь ледяной минералкой все еще лелея надежду попасть домой трезвой. Надежда пропадает со скоростью вытекающей минералки и сменяется осознанием вытекающих из предыдущей бутылки последствий. Предыдущая была с пивом и вытекал из неё скандал. С родственниками. Мозг проводит изыскания, как удержаться в черепной коробке, когда его захотят промыть. Он слабо улавливает предложения поступающие откуда-то сбоку. По-моему это кто-то знакомый. Шо вы там мне? А? Про вечную любовь? Я согласна! Спать. Вечно. И не идти. Домой. Сегодня.- Ой! А вы кто? А? Я кто? А Вам зачем? А? Вы тут живете? А я? Непонятно? Кому? Проходить? А у Вас это....эээээээ....глаза....ик.....Ой! Спокойной ночи.
;Год спустя я изо всех сил тру глаза холодной водой. Картина не рассеивается. ЭЭЭЭЭ????? А вы кто? А я кто? А я тут что? Да вот, уже самой не понятно... Вы Наталья? И вы не я? То есть тут с утра должны быть не вы.... Какой борщ? В кастрюле? А... Ну да.... Борщ.... Это важно.... Почему я не раздеваюсь? И правда... Почему???? Наверное потому, что вы уже раздеты?? Кого делить? Я людей не режу... Тем более, я уже сама это... В кусочки.... Боюсь пилу не удержу... Дела? Да, у меня тут были дела.... Где моя блузка? 
;Я сижу на мокром асфальте. Весенний холодный дождь и так поливает меня со всей щедростью. Умываться смысла нет. Меня умыли. Людиииииииииии!!!!!!!!!!!!! Вы не слышали это кто сейчас сказал? Вы уверены? Это он? Это мне? Чтобы я? У кого благие цели? Людиииииии!!!!!!!  Я Вас всех ненавижууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!
;Пять лет спустя я поливаю голову из холодного крана? Это он? Лююююдииии!!!!! Я вас спрашиваю!!!!!! Это он? Здесь? Вы уверены? А это я? А я не дура? Почему? Я же гордая? Дура? Кто врет? Серьезно? А я? НЕЕЕЕЕЕЕ.... Я умная.... Я все.... Я решила.... Что? Кто сказал? Ей сказал? Кто пристает? Я пристаю? Сама пристаю? Да пошел.... Дура? Опять.... Люююдиии!!!!!! Я ничего не понимаю!"!!!!!!!!!
;Десять лет спустя... Люююдииии!!!!!! Вырвите мне глаз! Он авторизовал меня в аське!!!! И что? Вы спрашиваете? И что? Да умылась я, умылась... Не помогает... И я ему... Как сейчас... Вы мне не верите? Кто глазки строит? Кому глазки строит? У кого "старые дрожжи"? Я вообще... Я сейчас? Кто мается дурью? У кого самовнушение? Где чувства? Он там, я здесь.... Аська вещь эфемерная.
;"Умойся,"- говорит мне жизнь в очередной раз,-"Возможно, он скоро приедет".