про сухари

Маргарита Демченко
"Нееееет!!!! Я о чем просил?! Я просил сухарей! Су Ха Рей!!!! Сухариков! К пиву! А это что? Что это я тебя спрашиваю," возмущается муж моей подруги. При этом лицо у него точь в точь как у домовенка Кузи, получившего пирожки вместо ватрушек. Оскорбленное донельзя. "Я тебя послал, я тебя попросил! А ты мне что! Жри свой суджук сама. Я хотел СУ ХА РЕЙ!" В общем суджук в тарелке, жена в слезах, муж в обиде, посиделки не удались. Принесенные потом сухари благосклонно приняты, но не оценены по достоинству." Дались ему эти сухари?!"-возмущалась супруга. "Я ему колбаску свеженькую, натуральную. Я как лучше хотела. А он! Вот и пусть травится, гад...." А гад всего-навсего захотел сухарей. Просто захотел и попросил. Исполнить просьбу. Но на то мы и женщины, реальные, потенциальные или хотя бы где-то далеко в перспективе мамы. И мы знаем, что для животика"деточки" сухари вредны. Мы осознаем, что группа "Ленинград" не несет такой просветительской роли, кою имеют концерты перспективного современного композитора Мусельского-Гусельского. И четко понимаем, что в футболе толку ноль, а вот в картинной галерее - просвящение и духовный рост. И мы насаждаем, воспитываем объясняем:" Не сморкайся громко. Поздоровайся с Люсей. Скажи спасибо Васе. Сходи туда-то, сделай то-то." И далее по списку инструкций. Некоторые отдельно взятые индивиды от подобного сбегают сразу. Большая же часть вполне успешно мимикрирует под мебель и позволяет кормить себя с ложечки по часам. Просто, он ее, ну очень любит, а она так трогательно о нем заботится. Он начинает есть суджук вместо cухариков, спать на концертах Мусельского и рассказывать друзьям о том, что если он пойдет в бильярд поиграть, то а) Верочка будет скучать, б) Он не выспится, а ему на работу. Он сдается. Хотя и не на всю жизнь. Часто-густо появляются любовницы, с которыми он наконец-то чувствует себя мужчиной, и он все-таки сбегает. И женится второй раз. И тут, здравствуйте билеты концерт Гусельского, надежно спрятанные под халатом. Грустно, но факт. А мы потом удивляемся.Почему они не хотят жениться? Почему это он не зарабатывает миллионы, не чинит краны, не носит нас на руках и не совершает ради нас подвиги? Почему? Да потому, что отвязать его надо, от хлястика своей ночной сорочки, начать уважать, как личность со своими вкусами и желаниями и дать ему хотя бы глоток свободы. Свободы выбирать как проводить время по выходным, с кем общаться и где работать. Перестать изображать из себя всезнающий балласт и позволить ему быть тем, кем вы так хотите его видеть. Настоящим мужчиной. А Гусельского с Мусельским можно слушать и в компании подруги, которая, наверняка, будет рада, если вы оторветесь от своего "воспитуемого" и ,наконец, уделите внимание ей. И пусть он криво прибьет полку, доломает кран и насверлит кучу ненужных дырок. Не говорите, что так и знали. Полку можно и перевесить. Самое главное, что он старается и старается для вас. Давайте уважать своих мужчин и не решать за них, что для них лучше. Сухари, так суха