моему ангелу

Маргарита Демченко
;Как я уже не раз говорила, иногда на Землю спускаются ангелы. Негаданно так, нежданно. То ли крыло вредят в перелете, то ли из любопытства, то ли  целенаправленно высмотрев сверху, куда там "голосу сердца и разуму внемля" можно десантироваться. По дороге они теряют крылья, переодевают свои белые одеяния, приобретают пол, но все равно остаются ангелами. С непоколебимым терпением, верой и пониманием. Они одним взмахом руки отводят беду, одним взглядом поднимают настроение, одной фразой лишают сомнений. Они способны на ошибки, но им это простительно. С нами же людьми, если поведешься, так тебе и надо. И все-таки стараются они для нас, грешных. И забывая о своей небесной сути носят нас на руках, варят кофе, содержат семью, помогают воспитывать детей. Они терпят наши истерики, причитания и вечные жалобы. Они не подкатывают глаза, говоря весомое "фи" нашим промахам, а делают вид, что в этом наша изюминка. Они непрестанно следят за тем, что бы мы были счастливы и думают, как сделать нас еще счастливее. А сами, о святые, они счастливы нашими улыбками, нежными словами, нашей радостью и победами. Они требуют взамен лишь одного. Не предавать их и позволять им быть такими, какими они хотят для нас быть. Они добиваются нашей любви и мы знаем, что они будут верить и поддерживать несмотря ни на что. Они любят наши несовершенства потому, что они совершенны сами. И я, мой ангел, горжусь тем, что ты у меня есть. И тем, что иногда я могу готовить кофе по утрам, когда ты еще спишь и улыбаешься во сне самой безмятежной из всех улыбок. Я горжусь тем, что ты говоришь обо мне "моя Натали" и эти слова чище и искреннее десяти сонетов, сложенных вместе. Тем, что с тобой я могу быть слабой и маленькой девочкой со взрослым мнением, с которым ты считаешься. Тем, что я знаю, что ты мне веришь и не предашь меня. Я не знаю, чем я заслужила такое счастье. Но, видит Бог, за тебя я перед своей судьбой в неоплатном долгу. И пусть нас часто разделяют километры и время, между нами есть та тоненькая ниточка, благодаря которой мы всегда вместе. Это наши мысли друг о друге, наша память. И пусть сотовые операторы потирают руки от радости, что мы за такие деньги производи разговоры по всей России. Я бы доплачивала сверху только за то, что где бы ты ни был, я могу с утра услышать твой голос. Получить смс и почувствовать, что ты рядом. И потом, при встрече, держа тебя за руку помнить слова, прилетевшие через расстояния. И почувствовать абсолютное счастье. И, глядя в твои глаза прочитать их там еще раз. Мой ангел, я горжусь нами, но больше тобой. Потому что без тебя не было бы меня. Такой, какая я есть. Ты мой добрый гений. Помнишь, надпись на зеркале? Тогда я тебе не поверила. А теперь я знаю. Что Н+О=Л. Всегда-всегда.