В пять утра, перед ее экзаменом

Барабасов Карабас
Вообще-то, она не очень хотела, чтобы я вчера к ней приходил. Поскольку сегодня она сдает экзамен, а идти туда после бурной ночи ей казалось не очень правильным.
Но я ее переубедил. Так и сказал: в университете все экзамены, которые я сдавал легче всего, были именно после хорошего секса. Кстати, это правда.
И что вы думаете? Согласилась!
Нет, в десять вечера я, конечно, отрубился, поскольку слишком уж напряженный денек выдался: сначала работа, потом секс с ней, потом мы в кафе китайское пошли, потом опять секс...
В итоге я сказал: солнце, читай лекции,  а я ушел из реальности в гости к древнегреческому богу Гипносу.
Но в пять утра я проснулся! Сам! Без будильника!
А тут она лежит рядом... В розовой пижамке, что само по себе мило.
Ну, а поскольку я уже проснулся возбужденный, то не преминул воспользоваться ситуацией.
Утром у нее на лице было отчетливо видно, что не лекции она читала...
Самому теперь интересно, как сдаст?