Колыбельная про папу

Марина Лукашенко 2
Мой сын Димка засыпал сразу с тремя сосками: одна - во рту, две – в руках. Если терялась хотя бы одна соска, он кричал, как потерпевший!
Я укладывала его спать, напевая песни, которые приходили на ум. Любила петь старинные лирические песни, которые состояли из множества куплетов, по ритму всегда умеренные и по смыслу немного грустные. А ещё в них всегда присутствовал сюжет. Сейчас такие песни пишут редко. Наверное, поэтому до сих пор люди поют и про мороз и про рябинушку…
Так получилось, что со своими детьми я могла справляться одна, и к помощи бабушки обращалась крайне редко.
Однажды мы с мужем поехали в Москву, и с детьми осталась она. Старшая дочка уснула сама, а трехлетнего сына пришлось укачивать.
- Бабушка, спой мне баюкальную песенку, - попросил внук.
- А какую ты хочешь? – заинтересовалась бабушка.
- Да про папу, - ответил Димка.
Бабушка недоуменно задумалась, а он затянул: «На Муромской дорожке…»
Бабушка подхватила песню, и пела до тех пор, пока знала слова. А потом остановилась, но Димка продолжил: «…и понял, что навеки он жизнь мою разбил!»
Когда он выучил слова, и что испытывало его чувствительное сердечко в тот момент, я не знаю, но бабушка разрыдалась.