Мода

Виктор Кузьмин
Раньше. Сначала, парень смотрит на характер девушки, потом на мудрость, потом на лицо, на фигуру, и если сойдутся, в его распоряжении, всё остальное.
Сейчас. Мудрости нет. Лицо размалевано. Фигура – туда, сюда. Что делать? Будем показывать задницы.
Мода. Как можно сильнее обтянуть и выделить то, что возбуждает в парнях инстинкт продления рода, то есть сексуальную похоть. Но зачем? Да видимо, показать-то уже нечего, кроме задницы, и того, что ниже пупка, спереди. В душе грязь, в голове ветер, а хочется быть хорошей, привлекательной, для того, чтобы обращали внимание.
А ну-ка мужик, посмотри на мою жопу. И если плоть заиграла, значит, я могу воздействовать на тебя и управлять тобой. Женщина, стремящаяся к власти над мужчиной, подчиняет и записывает его в свое рабство. А что? Повертела жопой и всё внимание ей. Но не ей, а ее жопе. Значит она, как женщина, уже ничего не стоит, а хуже своей собственной задницы. И естественной красоты, уже нет, а только в красках косметики. И что еще можно показать, если от омерзительной души и тело такое, и на лице написано. А если замазать, то может быть и не каждый заметит. Вот и выделяют задницы, для того, чтобы отвлечь внимание от скверной души. Или душу выразить тем, чего она стоит.
И еще, по всей видимости, такой одеждой, женщины в себе возбуждают нечто приятное, обтягивая свои эрогенные зоны.
Как формируется мода и чем она определяется? От нравов. А чем определяются нравы? Состоянием души. И если душа стремится к низменному, то и нравы низменные. И где взять то, чего нет? Вот, в моде, всё и выражается. Отражение внутреннего состояния симпатией и антипатией, которые определяет дух, чтобы по кайфу было душе.

Одно дело, когда пытаются выразить свое состояние, мысль, переживание и чувство. Другое – когда пытаются вывернуть из себя и показать. Вылупить свое состояние и чувство: вот я весь какой, сам из себя.