То чего я боюсь

Хелли Купер
Раньше, когда меня спрашивали чего я боюсь больше всего на свете, я отвечала, что боюсь тюрьмы. Нет, не ограничения моей свободы, а того социума в который я попаду, того что нужно будет жить под неустанным контролем. И что будет в моей жизни поступок, за который придется отвечать, отвечать и ограничить себя в своих желаниях и проявлениях.Мы всегда в своих ошибках(одиночестве, бездействии, нежелании, любви или не любви) виним других-так проще осозновать себя и свое неумение, незнание.

Больше всего на свете я боюсь не остаться в памяти. Не одиночества, нет. Именно того что меня забудут, хоть на пару минут. Я боюсь не того, что после меня ничего не останется, я боюсь того, что в памяти меня не будет. Я не актриса, не певица, не ученый- чтобы боятся забвения(что слава пройдет), я просто не хочу быть в памяти белым пятном. Неярким пятном в жизни своих близких, племянников, бывших, настоящих. Я беспокоюсь, что мои племянницы не вспомнят обо мне перед сном, поэтому я всегда звоню им на ночь. Я пишу многочисленные заметки, чтобы быть на виду у своих друзей, чтобы быть в их мыслях. я не боюсь одиночества, что я буду никому не нужна, бояться надо когда о тебе не вспоминают и не потому что ты стал ненужен(мы нужны в первую очередь себе и это радует), а потому что ты не мысль больше в головах людей. Ведь только мысли бесконечны...

Я с большим лелеяньем отношусь к своей памяти, к запахам, числам, лицам, песням-они во мне и я не забуду тех, кто был в моей жизни хоть 2 минут, пока я это помню им нечего бояться, они будут в моих мыслях. я буду помнить и каждый звук, запах, служит напоминанием и обо мне тоже.

Бояться глупо, пока у моих девочек возле кровати стоят слоны, пока у моих друзей есть фото со мной, или пустая бутылка с отпечатками моих пальцев, пока мой корявый почерк на салфетке лежит у кого-то в ящике стола, пока Стасик спрашивает перед сном приедет ли мамаКатя на выходных, пока я все это держу в своей голове.

Пообещайте, что когда у меня будет маразм(надеюсь дожить до этого), вы будете за меня все это помнить и рассказывать мне, то чего бояться не нужно....