я пришел кврачу

Готика Котика
я пришел к врачу (уже смешно) врач был зубной (становится ещё смешнее) он посмотрел мне зубы и сказал - надо вырывать (я уже не сдерживаюсь и смеюсь вслух) он говорит мне - если вы не прекратите смеяться я не смогу вырвать зуб (я смеюсь ещё громче) - хотите общий наркоз, - предлагает врач - хочу, - отвечаю я - подпишите здесь - говорит и я подписываю
пока я безумно смеюсь он что-то колет мне в вену после чего я чувствую приход: реальность начинает медленно плыть и вот передо мной уже не зубной врач а зеленая жаба я пытаюсь ударить по жабе рукой но она не убивается и я достаю пистолет и начинаю стрелять
видимо наркоз уже подействовал, так как я стреляю в другую сторону и внезапно вижу там лицо знакомого психиатра, он говорит мне - ваш зуб вырван можете идти домой - а я говорю - какое бля домой мне ещё на работу, - и ухожу громко хлопнув дверью (со всех сторон раздается смех)