Ярость. Злоба. Ненависть

Злой Герой
Иногда меня посещают Ярость и Злоба.Но чаще всего меня посещает Ненависть.Они втроем помогают мне переоценить некоторые моменты моей жизни.и всегда кстати к лучшему!Ктото блять скажет что такого не может быть!еще как может!сейчас слушаю бешенный блять металкор и он сука помогает мне раслабиться.
Это бешенный ритм барабанов и ритмических рисунков гитар просто ****ец какой яростный и позитивный.
Непередаваемое чувство,когда ебашь на скейте по оживленной трассе,в ушах метал или панкуха,в лицо ветер и ты блять самый счастливый человек в мире.и не какие то бабы,не какие бабки ,ни какая то религия(в которую вы даже не вникаете,а верите как стадо),не дают вам такого счастья как это.
Сдохните блять от счастья,суки.Лучше так чем верить в мнимое счастье.

Это был Злой Герой.Был,есть и будет!Аминь блять