Перезагрузка

Лилия 1
         Бог послал испытание, но бог и оставил мне шанс выбраться из него. Проходя это испытание, бог подсказал выдумать любовь, я придумала себе, что меня любят, обожают, боготворят. Для чего это было нужно, я тогда не понимала, всё стало ясным лишь потом. Обман, конечно, был капитальный, но именно с ним мне удалось обмануть ту, что с косой. Я же не смотрела в ее сторону, ее я просто не замечала. Я смотрела в другую сторону, туда где любовь себе нарисовала. Смерть ждала-ждала, пока я испугаюсь, да и заскучала, неинтересным я объектом оказалась, мало того, что не боится, так даже и не смотрит. И ушла несолоно хлебавши. Я тогда даже и не понимала, что происходит, что  смерть рядом стоит. Я же придумала любовь, и поверила в нее сама. Я не столько придумала любовь к себе, сколько придумала, что люблю именно я. А теперь, чтобы увести из этой иллюзии, нужен был сюжет другого масштаба, нужно было отравить немного кровь человеческой подлостью. Именно эта инъекция отрезвила от когда-то выдуманного. Пока я боролась с ветряными мельницами, время иллюзий и прошло. Оглянулась, ни смерти, ни любви... Пошла перезагрузка моего нового времени.