Наше общение на прозе. ру

Любовь Бухтуева
Улыбнитесь, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

Инструкция по принятию душа
Наталья Полевая
(ДЛЯ ГОСТЕЙ)
1. Перед тем, как открыть воду, прочитайте МОЛИТВУ или просто постойте в медитации.
2. Вода – «условно горячая», поэтому для начала холодный кран НЕ ТРОГАТЬ.
3. Если «условно горячая» внезапно превращается в «ледяную» - НЕ ПУГАЙТЕСЬ! – это открыли кран соседи напротив. Переждите. Или примите закалку по методу Порфирия Иванова. Не доводите себя до обморожения!
4. «Условно горячая» неожиданно превратилась в «кипяток» - такое случается, но очень редко – НЕ ПУГАЙТЕСЬ! – это приехали соседи внизу и открыли кран. Вот здесь вам понадобится холодная вода: покрутите кран, чтобы разбавить «кипяток» до «нормально горячей». ВНИМАТЕЛЬНО прислушивайтесь к шуму воды, т.к. соседи внизу также внезапно закроют воду
( никогда не знаешь, что у них на уме ), и тогда «разбавленная вами горячая» мгновенно превратится в «ледяную».
5. Вода резко закончилась - НЕ ПУГАЙТЕСЬ! – это баба Дуся с первого этажа вызвала коммунальщиков. Такое повторяется каждый день: баба Дуся зовет, сантехники имитируют ремонт…
6. На случай п.5 позаботьтесь заранее о тазике с теплой водой.
7. Чтобы избежать все эти неудобства, советую принять ванну, скрупулезно набирая ее в течение дня и  борясь с перепадами водных температур. НЕ ПУГАЙТЕСЬ! – вода имеет красно-коричневый цвет. Это железо. Говорят, не очень опасно… Ну, вообразите, что вы на грязелечении…Лично я всегда так делаю – помогает!




© Copyright: Наталья Полевая, 2010
Свидетельство о публикации №21002251581

Написать рецензию

Опять воспоминание. Я живу в гостинке. Душ на 1 этаже. Однажды, прибежала помыться, собиралась в театр, вода идёт тёпленькая, ну думаю, холодную включать не буду, быстренько помоюсь. Гель и шампунь новые, оказались - повышенной пенности. Пока голову промыла, вода стала прохладнее, открыла кран горячей воды на всю мощность. И намылила тело.
 И тут сверху ливанул горный ледяной источник, я так заорала, что захлебнулась, а за дверью люди пороняли - пакеты с банными принадлежностями. Делать мне было нечего, пену надо было смывать и воя в голос я этим и занялась. Когда вышла из душа стуча от холода зубами, меня спросили, что я там делала, так орала, подумав  я ответила : Пела! От удовольствия!
Мужик, покрутил пальцем у виска!
-Ну, думаю, фиг тебе, предупреждать не буду!
Два мужика зашли в душ, и минут пять спустя раздался вопль, а потом маты.
Я со счастливой улыбкой на синем лице, пошла домой греться! Вот такая история. .

Любовь Бухтуева   21.01.2011 21:22