Отчего

Алиса Неонова
Я молю, я прошу, я рыдаю,
Всю себя истязаю слезами,
Жить? Зачем? Смысла жизни не знаю,
Ведь осталась на свете одна я.
Что ж родные? Да, семья дорога мне,
Но они ли заменят любовь,
Ту, что недавно я знала,
И надеюсь узнать её вновь?
Что друзья? Как семья, они бли'зки,
Но у них и самих есть дела,
Как могла я упасть в дно так низко,
Как могла я любить, как жила?
Нет, не верю другим, что не вечно
Есть на свете любовь. Как же так!
Я не буду любить бесконечно,
Но любовь же была! Ведь была!
Всю изранила душу и тело,
А потом, затихая, ушла.
Что же плакать? Сама так хотела,
И сама с этим чувством жила.
Мы свободны, на мир посмотри!
Как прекрасно вокруг, ну не чудо!
Отчего же так пусто внутри?
Я же сказала себе, что забуду.
И забыла, себе приказала,
И другую любовь я нашла.
Как же глупо пытаться слезами
Умолять, чтоб вернулась она,
Но любовь не вернется, я помню,
Это ты сказал, я знаю.
Отчего же я чувствую холод
И молю, и прошу, и рыдаю?
2.04.2009.