Один день

Тамара Семенцова
Один день…Всего один день, который мог бы… Мог бы влететь как птица в мое сердце, затмить все, что было не так, все, что мешало нам просто быть. Быть вместе ни смотря, ни на что. Я бы все простила. Потому что хочу, сильно хочу эти вечера, эти встречи, эти взгляды…Настоящие. Счастливые глаза. Светить светом, дарить тепло. Парить от любви. Просто лететь, разрываться на части от эмоций, которые бы тебя обволакивали взахлеб, по-настоящему, всем сердцем!
Да…очень тяжело. Очень больно от того, что произошло. Этого мне трудно забыть. Трудно простить. ..Все случилось так неожиданно. В тяжелый момент. Столько событий. Нет, не могу…
Не могу, не хочу слышать больше… Часто хочу больше не думать об этом. Хочу забыть, вычеркнуть. Хочу, чтобы ты меня забыл. Но помнил…
Помнил…и… Не смотря ни на что…Именно в этот день пришел. Преодолел свою гордость, сомнения, которые тебя вечно  пугают…  Влетел с цветами…Влетел так, чтобы у меня не было задних мыслей… Чтобы ты затмил мое сознание. Чтобы я взлетела, как раньше. Потому что любила…И может быть, может быть все бы так и случилось…Но…
Стрелки часов приближаются к полночи….Был счастливый день. Много улыбок, света, тепла, которые мне подарили близкие люди…
Но один луч света, которого я ждала. Сознаюсь честно, что ждала. Не смотря ни на что. Верила… Не появился…Значит так было надо. Значит так…Один день…


for Viki