Звуки Острова

Шагана
   Звуков было много и разных.
И с наступлением сумерек их становилось больше
Где-то протяжно и тихо начинал кто то плакать
Во мне пронеслось…Гагара.
Но что это дает мне, это название…
   Для меня это были звуки непривычные и нереальные.
Плач, ребенка, и где-то вдали, на него  отзывается другой, более глубокий и протяжный, еще дальше, гулко отозвался лес, резко и с шумом гуси пролетели прямо над водой. Потом услышала всплеск воды, это рыба плещется, отзывается мягко и тихо. Прилегла прямо у костра, который уже тлел и еле еле светился внутренним огоньком, и закрыв глаза прислушалась к этим звукам.
   Гагара… плачет и стонет, плачет и протяжно что-то говорит Ночи, и озеро чуть покачиваясь,  слегка прикасается к острову всплеском волн. Ветер теребит верхушки сосен, шуршит  и мягко улетает чуть коснувшись меня…
Пролетели птицы с шумом и уселись на сосны и громкий крик разнесся гулко по всюду, потом еще , и еще, звуки, гулкие и протяжные, густые и наполненные  сумерками, запахами, лесом….
   В дальнем лесу раздался протяжный вой… волки? Это волки? вой был невдалеке..
Пронеслось, а что делать, если встречусь с волками?
Так и уснула с этим вопросом.
   Снится как иду по лесной дороге, и  вижу впереди на холме несколько волков, один из них белый, большой, он повернулся и посмотрел на меня, остановилась и тоже смотрю, волк  разбежался, вижу как перекатываются мышцы, оскал, как медленно  вздымается шерсть, и сильно отталкиваясь волк несется прямо на меня, еще мгновение, он уже почти рядом, тут он прыгнул.
   Резко проснулась… я же не знаю, что делать, когда на меня прыгает волк…
Снова унесли меня звуки ночи в сон, и иду по  тропинке, вот  холм и волки, вновь на меня несется белый огромный волк, но я не успеваю вырваться из сна,  белый волк прыгает в меня…. полностью меня проглатывает.  Оказываюсь на сопке, вместе с другими волками и смотрю на дорогу, она пустынна. Желтым приглушенным светом луна растеклась повсюду...
Самой луны не видно, но на тропинке желтый свет...
   Каким то другим чутьем, продолжаю слышать звуки ночи на острове, протяжный крик птиц, шум воды у берега, вижу густой желтый свет, который живым полотном растекается по тропинке, окутывая все…
На рассвете просто открылись глаза, легко и быстро…
И в меня ворвались звуки утра, звуки Нового Дня.