Наследие колдуна. Глава 1. Ч. 2

Ярослав Мигачёв
Легенда о Кровавом Молоте.


В далекие, незапамятные времена, миром правила лишь война и ненависть. Но в один прекрасный момент жители его задумались над своими жизнями и образовали Великий Союз, в который вошло пять огромных королевств, которые делились в свою очередь на множество княжеств. У всех мирных объединений всегда были враги. Великий Союз не стал исключением.



Тьма спустилась на самое малое королевство, Ландорея, а точнее на его северное княжество.
Из-за труднопроходимых дорог, княжество Карнас было фактически отрезано от всего королевства. И поэтому вести оттуда приходили с большой редкостью, что ни сколько не тревожило короля Ричарда, что долгие годы правил Ландореей. Да и чему тревожиться? С одной стороны Карнас окружала буйная морская стихия, не оставляющая шансов любому кораблю, что мог прибыть в порт. С другой же стороны как раз и находились непроходимые степи, в которых не раз терялись даже самые опытные посыльные из дальних княжеств.

В один день все перевернулось для этих светлых, ледяных земель. Тьма выбрала это место. Король умер не весть от чего, а его люди были взяты в плен. Которые, впоследствии, и приняли сторону тьмы и построили на месте старого замка Цитадель, что стала новым домом никому неизвестному тогда Властелину.



Под покровом тьмы армия Властелина, прозванная им Карающий Легион, продвигалась вглубь земель Ландореи. Ричард, недооценив угрозу, решил не сообщать правителям других королевств об образовании темной армии, попытавшись справиться своими силами. Послав часть армии, Ричард более не слышал о посланных солдатах. Благодаря ошибке Ричарда, Властелин занял ещё четыре княжества, продолжая увеличивать количество воинов.

** *

Торальду было 17 лет, когда, приказом Ричарда, все юноши, способные держать меч, были мобилизованы и отправлены на борьбу с варварами, что заняли участок земли у Тарры. Это было тихое, скромное и прекрасное княжество Ландореи. Солнце здесь грело сердца юных воинов круглый год, а хорошая урожайность никогда не позволяла голодать.

Но светлая полоса жизни Торальда закончилась. С годами борьбы из милого юноши Торальд превратился в грозного, могучего воина. Вера в своих друзей и родные земли вела его вперед, на истребление врага. Но вера его пошатнулась…



Ласково согревающие лучи солнца неизменно лились на землю. А Торальд и его друзья готовились к серьезной битве. Последний оплот варваров, давно заброшенная крепость Стормвин. Воины Ландореи были сильны и верили в свой успех. Но варвары оказались не так просты, в их число влились чернокнижники. В каждом королевстве обитали существа, что обладали магией. И большинство из них служило праведному делу. Но чернокнижники были первыми, кто покинули сторону света и стали жить для себя, увлеченно используя темную магию.

Но среди воинов Ричарда были только закаленные в боях воины меча и стали. И никакой магии. Атака потерпела полный крах, а сам Торальд попал в плен варваров. Пленных было мало, большинство или погибло, или сумело сбежать с поля боя. Под многодневными пытками Торальд жил только мыслью, что его родная земля придет на помощь, Ричард не оставит своих воинов в беде. Но шли дни, недели, и Торальд понял, что никто за ним не придет, его предали. Как смеет Ричард после всего того, что я сделал, так со мной поступить! , - думал он тогда.

В день, когда черные тучи накрыли Стормвин, Торальд вырвал из стены расшатанные цепи и перебил всю охрану. Спрятав тела варваров, он искал выход из крепости. Но зайдя в одно из помещений подземелья, он нашел там лишь свое новое оружие. Такое же, как и закаленный воин: могучее, грозное и черное, как его сердце. Это был молот, покрытый неизвестными рунами. Пробивая выход новым орудием смерти, разъяренный воин вырвался из Стормвина и с окровавленным молотом пустился в тень леса. Последнее, что он тогда получил, было проклятье чернокнижника, выброшенное ему в спину. Найдя подземную пещеру, Торальд забрался туда и провалился в беспокойный сон, полный кошмаров.

Прошло 3 года.

Кровавый молот брел по лесу, в поисках новой добычи. Он уже привык к жизни в одиночку, а гнев к Ричарду заставлял его жить дальше и добывать пропитание. Живности в лесу совсем не осталось, зверье подалось на юг. Что-то их всех спугнуло. Возвращаясь в свою пещеру, Торальд увидел несколько существ, бродящих у входа. Одно из них заметило его и с криком бросилось в атаку, зазывая остальных. Это были люди. Но что-то в них было совсем не то. Их переполнял гнев, целеустремленность, а глаза их были черны, как ночь. Мы одной крови, - подумал Торальд, - братья.

Властелин лично вел свою армию через лес, дабы лично поучаствовать в уничтожении второго княжества. И Торальд был первым из сознательных людей, что встретил его….

Кровавый Молот перебил более полусотни людей Карающего Легиона. А встретившись с Властелином он понял, на какой теперь он стороне.


Захват остальных княжеств немедленно ускорился, ведь правая рука самого Властелина теперь руководила войсками. Месть скоро осуществится, Торальд , - сказал ему Властелин, наделив силой, о которой тот и не мечтал. А проклятье чернокнижника сыграло свою роль и сделало наместника Властелина бессмертным….

***

Лангрен, император Борейского королевства, славился своим умом, хитростью и лучшей разведкой. Посланник прибыл к императору, когда догорало в огне войны восьмое княжество Ландореи. Карающий Легион готовился взять столицу Ричарда, когда Великий Союз прибыл со своей армией, во главе четырех королей.

Битва длилась более месяца. И за это время Армия союза пополнилась магами и колдунами. Много тогда погибло славных воинов, но темная сторона была ранена в самое сердце. Маги, ценой своей жизни, изгнали Властелина. Мощь Карающего Легиона пошатнулась, но могучий воин, с окровавленным молотом, обвитый черным дымом и светом таинственных рун мощного оружия.

Ричард был убит Торальдом в тронном зале, мощным ударом молота. Последнее, что услышал король Ландореи, было: “Ты предал своих воинов, и их месть настигла тебя… во имя Властелина”. После чего Торальд был оглушен и взят в плен, а армия Властелина устремилась прочь к главной Цитадели. Куда подевались остатки былого Легиона, не ясно и по сей день. Но северный Карнас был освобожден. А огромная гора, выросшая здесь по воле темных сил, стала тюрьмой для существ черной магии и Торальда…на восемь тысяч лет.