Бог троицу любит..

Джу Джулия
http://www.youtube.com/watch?v=Vws40TMk2ks



Погостив некоторое время в американской глубинке, в Восточной Вирджинии на ферме с коровками, которых потом забивают на мясо..(а есть же Индия, например, где корова - священное животное), я созвонилась со своими знакомыми в Нью-Йорке, и за неделю до отлета в родную Украину поехала на поезде навестить знакомых и провести неделю вместе с ними в Бруклине, Нью-Йорк.

Выйдя в Манхэттене, я решила воспользоваться услугами такси, которые рядком стояли вдоль улицы, окруженной небоскребами. Вообще, это интересные сооружеия в своем роде, которые практически не замечаешь, когда идешь у их подножия, и хорошо рассматриваешь на фото или с высокого этажа одного из них, или подъезжая/подплывая к Манхэттену. И, конечно же, с высоты птичьего полета.

Открыв дверцу одной из желтых машин, я протяула таксисту листок бумаги с адресом в Бруклине. Взглянув на него, тот эмоционально замахал руками:
- No, no..I don't know Brooklyn well (нет, нет, я не достаточно хорошо знаю Бруклин)!
"Зачем же в таксисты пошел?" - промелькнуло у меня в голове.

Не солоно хлебавши, пришлось вылезать из машины, и открывать дверцу другой, благо их выстроилось вдоль дороги несколько штук.

Как и в предыдущем случае протягиваю листок бумаги, и..О..Ужас! Этот тоже машет руками и говорит:
- No, no..I don't know Brooklyn well!

"Что же это происходит?" - думала я, покидая и эту машину.

Решив не рисковать в третий раз, я направилась к стоящему тут же полицейскому. Объяснила, что мне нужно в Бруклин. Тот молча подвел меня к третьему "кэбу" и что-то сказал водителю. Я села в машину, и мы поехали. Таксист по внешности напоминал мексиканца, и так оно и оказалось, когда мы разговорились. Он поведал мне причину отказа ехать в Бруклин предыдущих двух "кэбменов". Оказывается, Бруклин разнообразен - там есть и хорошие районы, и плохие..поэтому не все таксисты туда соглашаются ехать. Просто боятся заехать не туда. Но мой "кэбмен", по-видимому, ничего не боялся. Он с энтузиазмом рассказывал, что уже получил официальное разрешение для работы в Америке, и что ему здесь очень нравится.

Проезжая по Бруклинскому мосту, он рассказал, как красиво смотрится Манхэттен в ночное время. Что мы обычно и видим на фото. Те самые Огни большого города.

Доехали мы благополучно.
Оказалось, что мои знакомые живут в нормальном районе Бруклина.