Коррупция - души деструкция!

Георгий Асеев
            Да подаст ГОСПОДЬ в Державе Российской: Пастырям – святыню,
            Правителям – суд и правду, народу – мир и тишину, законам – силу
            и вере – преуспевание, к вящшему укреплению истинного самодержавия
            на благо всем Нашим верным подданным.
                Из манифеста  Императора Всероссийского Николая Второго
                от 18 февраля (ст.ст.) 1905 года


            Государству Российскому 21 сентября (нов. ст.)  2012 года – в день празднования РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ – исполняется 1150 лет!
История народа и государства неразрывна и непрерывна! С Куликова поля (1380) вернулся духовно преображённым победителем СПЛОЧЁННЫЙ РУССКИЙ НАРОД - БОГОНОСЕЦ, отряхнувший с себя иго поганое! Пока народный дух ясно отличает ДОБРО от Зла – народ бессмертен и непобедим!

            Положив Библейские истины во главу угла своего Домостроительства,  русский народ творчески осмыслил (в «Поучении детям» великого князя киевского Владимира Мономаха (1053 – 1125), «Домострое» священника Благовещенского собора Московского Кремля Сильвестра (ум. 1556), «Юности честном зерцале, или показании к житейскому обхождению» генерала-фельдцейхмейстера  Якова Брюса (1670 – 1735)) и претворил наяву  БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ о душеспасительной жизнедеятельности  рода человеческого: «Да приидет ЦАРСТВИЕ ТВОЕ, да будет воля ТВОЯ, яко на небеси и на земли» (Мф. 6, 10).

            Культурной вершиной народного самосознания является дух государственного законодательства. В юридической букве Свода Основных Законов Государства Российского заключён многовековой религиозно-нравственный опыт народной жизни во ХРИСТЕ в мире с совестью!
            Правопреемственность и право нации на самоопределение – жизненно необходимые условия существования любого народа без исключения! Правосознание определяет истинное, «правое», положение «добра» по отношению к ЧЕСТНОМУ ЖИВОТВОРЯЩЕМУ КРЕСТУ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!

            Народность верноподданного Российского общества в период Столыпинской модернизации Империи явила жизнестойкие нравственные качества: благородство дворянства, набожность духовенства, трудолюбие крестьянства,  храбрость казачества,  предприимчивость купечества, добросовестность мещанства, смекалку пролетариев.
            Успешные эволюционные Столыпинские преобразования, по сути продолжавшие всесторонние реформы Самодержца Александра Освободителя (1818 – 1881), были прерваны мировыми войнами и смутой междуцарствия 20-ого века.
            В прошлом столетии «номенклатурно-олигархическая элита победившего Хама», по-варварски, до основания разрушила не только вековой традиционно-сословный уклад русской жизни, дискредитировала великих «государей-инноваторов» – «родителя Российской Империи и родительницу российской православной нации» –  Петра Первого и Екатерину Вторую, но и беззаконно исказила народные представления о вере и справедливости.

            Ныне наступила пора возрождения  исконных идеалов веры и правды русского народа, которая выражается в принятии большинством населения  христианской морали и традиционных канонов поведения.
            Широкий общественный резонанс получил провозглашённый, в октябре 2011 года, известным общественным деятелем Никитой Михалковым манифест просвещённого консерватизма.
            В январе 2011 года предметом публичного обсуждения стало предложение Русской Православной Церкви ввести «дресс-код общественного приличия».
            Своё понимание значения русской культуры как державообразующего стержня выразил 17-ого января 2011 года Президент России Дмитрий Медведев. Похвально стремление властей культивировать самобытность национальных ценностей (церковь, земля, семья, дети) русского народа! Очевидно, что для этих целей нужно значительное увеличение размеров бюджетного финансирования, особенно – инвестиций в Центральный федеральный округ, то есть необходима постоянная кропотливая забота о территории испокон веков называемой – Русью!
            Для решения насущных проблем 20-ти миллионного «русского зарубежья» фракция ЛДПР в Государственной Думе РФ, 17 января на встрече с Президентом России, предложила ввести должность «уполномоченного при Президенте РФ по защите прав русских за рубежом» (вот и появится государственная вакансия для «наследника престола»). 
            Политические заявления прозвучали и в стане «Единой России»:
            19 января 2011 года спикер Госдумы РФ и председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов предложил стране свою формулировку национальной идеи: «Первые во всем». «Для нас, россиян, есть национальная идея — везде и во всем быть первыми. Стремиться к лидерству — это черта, присущая россиянам», — сказал Грызлов в рамках рабочей поездки в Калининградскую область, передает «Интерфакс».
            20 января 2011 года депутат Госдумы Владимир Мединский опубликовал на официальном сайте «Единой России» предложение о выносе останков Владимира Ленина из Мавзолея на Красной площади.
«Ленин является предельно спорной политической фигурой и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны - крайняя нелепость. Многих оскорбляют рок-концерты на Васильевском спуске, но мы даже не задумываемся о том, что в этом двойное кощунство – концерты проходят на территории кладбища. Это уже какой-то сатанизм. И ходим мы по кладбищу», – заявил народный избранник.
            Однако «левые» продолжают считать Владимира Ленина отцом-основателем Российской Федерации.
            Предложение члена Генсовета «Единой России» поддержал глава Синодального отдела РПЦ по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.
«Нельзя уйти и от того факта, что нынешнее положение тела Ленина, выставленного на всеобщее обозрение, противоречит нашей культурной традиции. Фактически, тело превратилось в туристический объект», – подчеркнул член Общественной палаты Российской Федерации протоиерей Всеволод Чаплин. «Нельзя проигнорировать тот факт, что по указанию Ульянова совершались очевидно преступные и безнравственные действия, в том числе убийства многих невинных людей по принципу их социального происхождения. Это можно считать доказанным историческим фактом (http://www.youtube.com/watch?v=go8DWvWgrkA)», – добавил отец Всеволод.
            Мавзолей, созданный по проекту архитектора Алексея Щусева, по мнению экспертов, идентичен культовому сооружению – зиккурату халдеев древней Месопотамии, служащему в качестве энергетической воронки для управления волей людей.

            Историк русской архитектуры и градостроительства, архитектор, художник, реставратор, поэт, активный деятель Всесоюзного Общества Охраны Памятников Истории и Культуры (ВООПИиК) и русского патриотического движения 1960 – 1980-х годов Михаил Кудрявцев (1938 – 1993) сформулировал концепцию Московской Красной площади как Храма под открытым небом, где алтарем, престолом и надпрестольной сенью является собор Василия Блаженного, амвоном – Лобное место, наосом – само пространство площади, входом – Воскресенские ворота, а роль купола выполняет открытое небо.
            В пользу трактовки, предложенной Михаилом Кудрявцевым, свидетельствует допетровский обычай празднования ВХОДА ГОСПОДНЯ В ИЕРУСАЛИМ. Молящийся московский люд собирался в «Вербное Воскресенье» на Красной площади, и туда же из Успенского собора через Спасские ворота направлялся крестный ход. В Покровском храме совершалось Богослужение, и процессия возвращалась в Кремль. Впереди шествия ехал Патриарх на белой лошади, которую под уздцы вел сам Царь – в воспоминание о входе ГОСПОДНЕМ в Иерусалим. Площадь действительно превращалась в огромный молящийся Храм, а ее идейная композиция развивалась от входа через Воскресенские ворота (с XVII века мимо часовни Иверской Божией Матери – «Вратарницы и Заступницы Первопрестольной Москвы») через Казанский собор – «образ Церкви Воинствующей» к Лобному месту – «московскому символу Голгофы», и оттуда устремлялась к Покровскому собору – в «Небесный Иерусалим».       
           Резонно превратить мавзолей-капище в храм, освящённый во имя всех святых в земле Российской просиявших, вернуть двуглавых орлов на башни древнего Кремля, отреставрировать обелиск, воздвигнутый к 300-летию Дома Романовых рядом с Московским Кремлём в Александровском саду, а также в кратчайшие сроки захоронить мощи святых царственных детей-страстотерпцев великой княжны Марии и цесаревича Алексея Романовых в Санкт-Петербургском Петропавловском соборе!

           Реабилитация 1 октября 2008 года Президиумом Верховного Суда России членов Царской Семьи Романовых в качестве жертв политических репрессий советского режима – мудрый и своевременный шаг на пути возрождения нашей Родины!

           Приведённые факты свидетельствуют о пробуждении национально-исторического самосознания русского народа!
 
           P.S. На фото изображён памятник Императору Петру Великому в Санкт-Петербурге.
2011