23. 01. 2011 год. Рассказ от здоровенного англогов

Игорь Афонский
23.01.2011 год. Рассказ от здоровенного англоговорящего чернокожего. В Африке!
«Это хорошо, что Ты меня не испугался! А то, сам видишь, какой я огромный! Когда прихожу на судно, белые просто в одиночку трусят со мной разговаривать! Я тебе уже сказал, что сына у меня в Москве скинхеды избили? Он у Вас там, в  Институте Дружбе Народов учится! Я сам не богатый человек,  и страна у нас бедная, сам видишь, что «гуманитарную помощь» такими  рефрижераторами привозят. Английский язык я неплохо знаю! Сам нигде не был. Но вот сыновья у меня учатся в Европе, первый во Франции, а другой в Москве. Недавно, звонит, оказывается, что его банда молодчиков избила на улице, теперь он в больнице. Но ничего, он такой же, как я, здоровый, выкарабкается! А я что подошёл – то, вижу белый, голова «налысо» стриженная, скинхед значит! Ну, думаю, сейчас, «прессану» тебя, за всё отыграешься у меня!  А ты вон, какой, даже не испугался, другой бы уже в штаны наклал! Конечно, в машинном отделении и так жарко, по-хлеще чем на палубе! Что? А говоришь, Москва – «государство в государстве». Да, знаю, что преступности везде хватает! Но, пойми, так ведь не должно быть. Сыновья отучатся, вернутся на родину, займут здесь хорошие места в управлении. Вся надежна на их возвращение! А тут эти, уроды! Ну, я пошёл, что ли? Бай – бай!»