23. 01. 2011 год. Рассказ от Сэма из Испании

Игорь Афонский
«Ну, как мне живётся? Да, ничего, не жалуюсь! Я  в Испании уже несколько лет живу. Не понимаешь? Паспорт у меня литовский, а сам я  «с города Одессы»! Конечно, это нелегко, я сейчас тут, в порту «тальмню» на выгрузке, сегодня Ваш пароход, завтра другой! Вот, Ваш экипаж русский и поговорить можно! Я испанский язык хорошо понимаю, говорю уже без акцента, но пишу с ошибками, это практики маловато!  В тальманы пошёл потому, что работа есть. А есть работа – есть и оплата за квартиру и все другие удобства. Мне много не надо, крыша над головой и телевизор со спутниковой антенной. Сам я не пью, не курю!  Вообще – то, я - футболист, меня часто местные клубы футбольные приглашают, то на один сезон, то на другой. Не «Реал», конечно! Но тут, в Испании, каждый город имеет свою любимую команду, каждый дивизион на какой - то футбольный клуб ориентирован. Вот я и  играю во втором  составе, меня даже узнают на улице настоящие болельщики. Но год назад повредил колено, теперь пока не восстановлю – обратно не вернусь. Форму поддерживать нужно – тут стадион совсем рядом – сыграем?»