Ты, если что, иди на звук

Роман Маринин
Тихий шум,
волнами над рекой.
Замешаны слоями облака
Стук топора в лесу..
То..сын мой..сладкий.
Срубает дерево.
Мы с ним ушли в поход.
Вдвоём.
А на Земле..костёр..
чуть тлеет..
разгораясь.
Па...,
ты,если что...-  иди на звук.
Конечно,Сын..на звук...
Я в шорохе листвы..пишу,
укрывшись облачным ,
сплетённым покрывалом.
В Искры Сжатая сила слов
От них я вижу шаги-пути
Я вижу глазами воды..воду.
И тут..Крик.
Сквозь меня.
Срыв с места.
Сын жахнул себя по голове обухом топора.
В движении  Солнца Энергия в Гриве Льва.
Объятия и Дрожь..
- "Я Люблю Тебя !!!
Сильно !!! Сильно !!!
Моё продолжение...
Я разорву в покой..- Бурю.
Рвать буду зубами в клочья...- "Тьму"
Пусть светят Глаза Твои Вдаль.
Пусть Шаг... ,
как полёт стрелы будет....точен.
Ступай твёрдо.
В мягкую вечность воды.
Я рядом с тобой.
Твой,
Па.


РРРРРРРРРРРР....РРРРЫ.