Мой самый любимый человечек

Любовница
Мой самый любимый человечек. Спасибо тебе за все…
За то, что сумел теплыми ладошками дотронуться до моего холодного сердца и согрел его. Сделал ему искусственное дыхание. Подарил вдох, а оно ответило выдохом. Оно забилось. Засмеялось. Затанцевало… Начало жить…
Мой самый любимый человечек. Спасибо тебе, что одним щелчком зажигалки зажег в моей душе костер, который горит и ярким пламенем языка согревает меня, когда ты не рядом. А это, к сожалению, так часто бывает. Но мысль о том, что ты придешь, не дает унывать. Не сегодня, так завтра. Не на весь день, так хоть на пару часов. Но ты обязательно оградишь своими крепкими руками от бездушной реальности. Погладишь по голове свою маленькую девочку… Посадишь на колени и расскажешь обо всем, что происходит с тобой там, где нет меня.
Мой самый любимый человечек. Ты чувствуешь меня намного сильнее, чем это разрешено Небом. И это грешно… Смотрю на первые смелые снежинки, кружащие за окном. Сразу слышится твой звонок:
-Любимая, этот снег для тебя…
Кружусь в такт МОИМ снежинкам и ежесекундно благодарю Бога, что подарил нас друг другу. И как только у этой серой массы поворачивается язык назвать любовь нашу ГРЕШНОЙ? Все же было спланировано на небесах, отредактировано ангелами и подписано Богом. Все не просто так…
Мой самый любимый человечек. Нам уже полтора года. Мы уже значительно лучше стоим на ногах, реже падаем. Стараемся понимать друг друга и принимать какими есть.
И все маленькие ссоры, сцены ревности, секундные обиды от того, что не получилось встретится, лишь как подтверждения того, что зовут ЛЮБОВЬЮ…
В шерстяных носках, окутана пледом, прижавшись лбом к стеклу смотрю на дом, где завтра мы будем сидеть на кухне, пить сладкое- сладкое кофе, улыбаться, дурачиться, наслаждаться совместным моментом… Смотрю на этот дом и не понимаю почему он такой мрачный снаружи, если внутри него от счастья кружиться голова? Может, потому что сегодня в нем нет НАС?..
Мой самый любимый человечек. Самый родной. Самый нужный. Самый нежный. Самый ласковый… Самый-самый неповторимый… Люблю тебя, мой слишком невозможный…