Ошибка интернетного знакомства. Юмор

Владимир Андрейченко
Подъём в душе, а в сердце серенада,
"О примадонна, я навеки Ваш!"
Бегу вперёд не ради променада,
Мне просто не сидится. Мой типаж!

А грамотность! Изысканность во вкусах!
Какое счастье этот интернет!
Уже дурманит запах прядей русых
Заочно. Лучше не было и нет!

Я с ней случайно в "аське" повстречался,
Любовь "до гроба" с первого постА!
Сегодня на свидание собрался,
На небосклон взошла моя звезда!

Вот Парковая улица, аллеи,
Вдоль лавочек строй ярких фонарей.
А я бегу и ноги не жалею,
- Быстрее к милой, ну же, поскорей!

Уже седьмая возле пихт скамейка.
- Ну, где она?! Я - франт, я - Дон Жуан!
Котов орущих в стороне семейка
И возле лавочки валяется стакан...

Вдруг голос грубый, - Здравствуйте, Вы - Толик?
Я, обернувшись, обмер, - "Да, Она..."
- А я - Олег. - Вы - гей? - Да, ждёт нас столик...
И с интернетом у меня с тех пор война.