Я влюбилась! Год на стихи. ру

Валентина Адекова
 Шуточная песенка.

Ой, девчонки, я влюбилась!
А в кого? - Не помню я.
Вот такая приключилась
У меня скажу беда…
Всё сижу и вспоминаю,
Ведь серьёзный же вопрос!
Думаю, пройдёт быть может? -
В голове моей склероз.

По друзьям, что ль пробежаться,
И у каждого спросить,
Может, кто-то, что-то знает? -
Ну, хотя б развеселить…
Есть хорошая подруга,
Может, знает она что?
Нет! - такое знать не может,
Не доверю я ей - то!

Ведь любовь нельзя доверить
В жизни знаю никому,
Лучше лишний раз проверить -
Сердца нежную весну…
Ладно, - я грустить не буду,
Сам в окошко постучит…
За склероз, что позабыла,
Если любит, то - простит!

Ой, да вспомнила, однако:
Полюбила стихи.ру
И сегодня отмечаю -
Годовщину я свою…
Я улыбку подарила,
Подарите,  мне - свою…
А, за шуточки простите,
Я ведь шуточки люблю!

  21 янв. 2011г.