омео и Лиза Ч. 3. Тетка с прибабахом

Галина Балабанова
 Часть 3. Тетка с прибабахом

- Вот такая история, Галочка, - вздохнул Егор, сунув паспорт в карман. - Теперь, может, скажете, где они?

Я виновато пожала плечами.

- Да, я бы с радостью. Но, честное слово, не знаю.

И тут произошло неожиданное. Егор встал со стула и, набычившись, пошел на меня.

- Тогда на фига я тут сижу, – горланил он, тараща глаза, - про жизнь рассказываю, время теряю?! А она, видите ли, не знает! Сидит, разинувши рот, ца-ца такая!

 Я увидела, как на щеках у него задвигались желваки, и на всякий случай отбежала к двери.

- Я думала, вы маньяк, - пролепетала я, в надежде на то, что он не услышит.

Но он услышал.

- Маньяк?!  - он повертел пальцем у виска и ядовито захохотал. - Ну ты, Галина даешь!

Я поняла, что сморозила глупость и неожиданно для себя попросила прощения. Ну, действительно, какой из этого любителя пива маньяк?

- Ладно, замнем, -  смилостивился Егор. - Скажите хотя бы, где вы их в последний раз видели.

- Вчера вечером, - затараторила я, пытаясь загладить вину. - Пошла погулять перед сном, вдруг, вижу, идут. Я еще подумала, куда это они собрались на ночь глядя, да еще с такой большой сумкой.

- С сумкой?! – встрепенулся Егор.

- Ну, да. С большой такой, спортивной. С надписью «Адидас».

- Ну… и вы, конечно, рванули за ними, -  с надеждой в голосе проговорил он.

- Да, - кивнула я, честно признавшись в содеянном.

Егор хлопнул рукой по столу.
- И она еще маньяком меня называет! Ну, скажите, зачем вы за ними поперлись?»

- Узнать хотела, куда они на ночь глядя пошли.

- Да вам то какое дело?

- Понимаете, - выкручивалась я, как могла, - дело в том, что я пишу. Я писательница… и мне было интересно...

Но Егор не дал мне договорить.
- Ах, писательница?! – завопил он, - инженер человеческих душ?! Теперь понятно! А я то, думаю, что за баба такая чудная? Вроде симпатичная, а отдыхает одна, и мужиков на пушечный выстрел не подпускает. Теперь ясно, откуда ноги растут! Сюжетик интересный решили слизнуть.

- И, что же вам интересно понятно?! – гаркнула я, хлопнув рукой по столу. – Уж, больно за писателей стало обидно.

- Понятно, почему ты с таким прибабахом!
 
Я не знала, что на это ответить. Отчасти он был прав.

 Увидев мое растерянное лицо, Егор  понял, что переборщил, и тут же пошел на попятную. И заметьте, уже не первый раз, а на это способен не каждый мужчина.

- Простите, я, кажется, что-то не то сказал, - нервно проговорил он.   

- Ничего, вы правы, я действительно несколько с прибабахом.

Егору явно было не по себе, и он не знал, как загладить вину.

 - Ну, что вы, Галина, – запротестовал он, прижав руку к груди. – Я так не думаю. В сердцах, чего только не скажешь. Ну, представьте себя на моем месте. Что бы вы подумали, если бы я гонялся за незнакомыми мне людьми?
 
- Я бы подумала, что вы того… с прибабахом.

- Что и требовалось доказать, - он дружески похлопал меня по плечу. - Но что-то мы отвлеклись, - нахмурился он, -  рассказывайте, что было дальше. Итак, вы пошли за ними и…

- Они сели на катер и уплыли.

- И все?! – он схватил меня за грудки. - Так, что же ты все это время молчала?!

- Вот оно возмездие! - я мысленно перекрестилась. – Теперь он меня точно прибьет.
 
Но убийства и на этот раз не произошло. Егор тряхнул меня пару раз и бесцветным голосом проговорил: «Название судна запомнила?»

- Кажется, «Людмила» или «Алина», - мяукнула я, - маленький такой катерок…

Егор как-то жалостливо на меня посмотрел и, почесав затылок, почти нежно проговорил: «И куда уплыла эта «Людмила»?

- Да откуда я знаю? Поздно было. Темно. И вообще я подумала, что они совсем уплыли. Домой.

- Куда домой?! Балдища! Они три дня назад прилетели! – Он шлепнул себя ладонью по лбу. - Все, Антон мне башку оторвет. И, между прочим, правильно сделает. Колоша я старая! Шляпа дырявая! Кретин! Идиот! – ругал он себя, продолжая хлопать по голове. - И, что же нам теперь делать?

- Искать надо, - предложила я, будучи уверенной в том, что мы их  не найдем.

- Искать… искать… да, да, конечно, искать, – он стал шарить рукой по столу. - Конечно, искать, но где… если бы знать…

 Я смотрела на него и не понимала, согласен он с моим предложением или нет, но, подумала, что в жизни всякое бывает, может, мы их и найдем. Не иголки же они в стоге сена.

Егор бросил на меня задумчивый взгляд и, вдруг, как заорет: " Никуда не уходи! Я быстро! Только деньги возьму!"


http://proza.ru/2011/01/23/489