Поцелованная тобой

Лиззи Мор
Алина Ливнеева. 7 лет.

Наконец-то лето. Скоро мама с папой отвезут меня на дачу к тете Свете и дяде Максимке. И я смогу побегать по лугу и половить бабочек! Ура! Правда, там еще этот Дима будет. Он такой противный и мерзкий мальчишка! Вечно моих кукол обижает. Особенно Рапунцель… и меня вечно за волосы таскает. Нет, все, теперь у меня есть 2 Кена, которые будут ее и меня защищать. А еще я Деду Морозу загадаю, что бы он перестал всякими плохими словечками ругаться! Мне они не нравятся… Вот!!!

Алина Ливнеева. 10 лет.

Ух, сегодня на коньках покатались. Так здорово! За окном мороз. Мы все до костей промерзли. Настроение было отличное, пока мы не вернулись домой, и я не увидела, что у нас в гостях Дима! Оказывается, родители уезжают на день рождение каких-то друзей, и его со мной оставляют. Нет, ну почему, как они куда-то собираются, так Диму сразу к нам привозят?! Ненавижу мальчиков. Они даже в кукол не играют, а только в свои машинки. И на день рождение какие-то дурацкие подарки дарят. Вот этот, например, подарил мне какую-то помятую плюшевую собачку. Ну, я ему еще отмщу!
Дима сидел на полу около телевизора. «Привет» - мрачно говорю я. «Привет» - еще мрачнее отзывается он. – «Пить хочешь?» - «Нет». – «А есть?» - «Нет». – «Ну и ладно! Вот и оставайся здесь один, я с тобой играть не буду!» - насупилась я. - «Ну и отойди от меня. От тебя девчачьими духами воняет». Я обиделась. Между прочим, это были мои любимые духи, а ему они не понравились. Ну и пусть. Мне все равно. Я для себя душилась, а не для него. Уже около двери, я не выдержала, развернулась и с разбегу треснула его ногой по спине! В общем, нас опять разнимала бабушка.

Алина Ливнеева. 13 лет.

Сегодня мы с друзьями идем в кино. Я стою около зеркала и выбираю, какие тени лучше подойдут к синей блестящей кофточке и короткой черной юбке.
- «Мам, как думаешь, черный или синий?» - «Угу». - «А может, золотой?» - «Угу». – «Ты меня слушаешь?» - «Да конечно, пускай приезжает» - говорит мама в трубку. Ладно, пускай черный будет. «Алин, сегодня Дима приедет» - «обрадовала» она меня новостями. - «Мам!! Ты же обещала!» - «А что? Вы уже столько времени не виделись…» - «Ничего не знаю. Мы сегодня в кино идем, поэтому ему время я уделить, «увы», не смогу….» - «Пускай с вами в кино идет» - «Нет!!! Ни за что!» - «Почему?» - «Потому что там будут мои подруги» - «И что?» - «Ладно, ничего, проехали». Я собираю последние вещи и ухожу.
После сеанса жутко захотелось в туалет. Прохожу мимо барной стойки, заворачиваю за угол и вижу Диму. «Ты что здесь делаешь?!» - ошалело спрашиваю я. - «И тебе привет». Он облокотился плечом о стену и как-то странно прошелся по мне взглядом. – «А ты…повзрослела..» - наконец сказал он, подозрительно запнувшись в середине фразы. Я закатила глаза. – «А ты – нет. Стой здесь, я сейчас вернусь». Быстренько поздравив себя с облегчением и освежив макияж, я вышла к этому чуду. - «Как ты узнал, что я здесь?» - «Мама твоя сказала». Ах, ну да точно. Вот предательница, что б я ей еще хоть раз что-нибудь сказала! Обреченно посмотрев в сторону Димы, я повела знакомить его со своими друзьями.

Алина Ливнеева. 14 лет.

Странно, все как-то… Вроде человек для тебя ничего не значит, но потом ловишь себя на мысли, что без него не можешь. Все как-то тускло, не существенно, как будто чего-то не хватает… И лишь один день может это изменить – суббота. Именно в этот день приезжает Дима. Видеть его, говорить с ним, чувствовать его запах, все это как кислород для меня. Не знаю, что это за болезнь, но так хочется, чтобы и он ею заболел… Раздается звонок в дверь. Бегу со всех ног, и только около порога опоминаюсь. Глубокий вдох и … «Привет!» - говорит Дима. «Привет» - спокойно отвечаю я. «Ждала?» - «Нет» - «Ну и зря, я конфеты принес». - «Какие?» - «Вкусные». – «Ладно, заходи» - и отхожу от двери, чтобы пропустить его. «Чем сегодня займемся?» - спрашивает Дима немного погодя. Я нервно сжимаю пальцы. Он понимающе улыбается. «Я это предвидел, поэтому принес диск с фильмом» - сказал он и покрутил у меня перед носом зеленой оберткой. Я облегченно выдыхаю. Через некоторое время мы сидим на диване и смотрим какую-то чушь про инопланетян. Пытаюсь сделать вид, что мне интересно, и чтобы не ерзать на месте, одну за другой кидаю в рот конфеты. Вдруг его рука, не навязчиво так, ложится на спинку дивана, и обнимает меня за левое плечо. В комнате почему-то становится ужасно жарко. Хочу встать попить воды, но Дима удерживает меня. Наклонившись к моему уху, он прошептал: «Я давно хотел сказать тебе кое-что». - Я нервно сглатываю. - «Что?». Но тут у него звонит телефон. Дима нехотя берет трубку. – «Алло?» … «Конечно, солнце» … «Угу, не волнуйся, скоро буду. Пока». Почему-то эти слова обрушились на меня, как удар хлыста по спине. Повернувшись ко мне, Дима сказал: «Извини, мне пора. Расскажешь потом, чем закончилось?» - «Угу». И он уходит… Через 2 дня от него 20 пропущенных вызовов, и не на один я не ответила. После того случая, я позвонила его маме, и она подтвердила, что у Димы есть девушка. Не знаю, на что я обиделась больше: что она у него есть, или, что он об этом не сказал. На третий день у меня поднялась температура. Даже лежа меня тошнило и кружилась голова. Чувство было такое, словно кишки выворачивает наизнанку. Мама из-за меня взяла отгул на работе и сейчас ушла в аптеку. Спустя пять минут после ее ухода, раздался звонок в дверь. Проклиная все, на чем свет стоит, я с трудом доковыляла до ручки, и открыла дверь. – «Алина, что…..» И так бледное лицо Димы, стало еще бледнее. Было похоже, что это он сейчас в обморок грохнется, а не я. Пытаясь принять достойный вид, я чуть не рухнула, поэтому пришлось поддаться на уговоры и вернуться в постель. – «Когда ты заболела?» - спросил он, сидя на моей постели. – «Вчера» - «Почему мне не сказала?» - «Зачем?» - «Я волнуюсь». - «За свое солнце волнуйся, я в порядке». – «За какое солн…Ты про Оксану что ли?» - «Оксана, не Оксана, мне все равно. Проваливай». – «Алин прекрати дуться» - «Я не дуюсь» - «А что ты делаешь?» - «Я злюсь. Ты мог бы мне сказать, что у тебя есть девушка, мог бы хотя бы намекнуть. Зачем ты вообще приехал?» - «Я тебе 3 дня уже названиваю, а ты трубку не берешь. Вот и подумал, что что-то случилось…» - «Все нормально. Можешь обратно ехать». – «Это по-твоему нормально?» - «Да». Дима тяжело вздохнул и поднялся с кровати. Господи, что же я наделала? Нет-нет-нет, только не это, я очень не хочу, чтобы он уходил. Пусть ему эти Оксаны во снах снятся, только бы сейчас со мной был… Закрыв глаза я начала молится: «Только не уходи, пожалуйста, не уходи…»  Через минуту я услышала, как он сел на мою кровать, и чуть было не засмеялась от радости. – «Подвинься» – сказал Дима. - «Что?» - опешила я. – «Хочешь, чтобы я на полу лег?». Я с кряхтением подвинулась на сантиметр. Он снова вздохнул и переложил меня к стенке. Завалившись на мою кровать, он обнял меня за плечи и положил мою голову на свое плечо. Вдруг стало так уютно и хорошо. А потом Дима начал читать. Так выразительно и чувственно, что на несколько мгновений, я по-настоящему поверила в чудеса. Я могла бы слушать его голос всю жизнь, но, к сожалению, уже через 10 минут уснула.
Не знаю, от чего я проснулась, но было такое чувство, что я сделала что-то плохое. Вспомнив про Оксану, я чуть было не заплакала. Огромный комок встал в горле, и обещал превратиться в слезы. Все же было так хорошо! Я перелезла через Диму и пошла на кухню. Там я долгое время сидела и пялилась в одну точку, а потом снова провалилась в сон. Проснулась я на чьей-то груди. Ничего не понимая, подняла разболевшуюся голову и услышала: «Никогда так больше не делай». – «Но Оксана…» - «Между нами больше ничего нет». Улыбнувшись в темноту, я снова положила голову ему на грудь. Еще долгое время я не могла уснуть, сраженная чувствами, которые бурлили внутри. Он видимо тоже, потому что я почувствовала мягкое прикосновение его губ к моему уху: «Я люблю тебя» - мягко прошептал он.- «И я тебя». Он наклонился и поцеловал меня. Теперь уже в губы.