Королевская диадема. Глава девятая

Ольга Вальтер 2
- Ну как ты могла! Бросить меня одну, просто так, без предупреждения! – Алла сидела на диване в комнате у Майи и почёсывала пушистый живот Эвана. Тот развалился во всю, небольшую пока, свою длину рядом с Аллой и мурлыкал от удовольствия. – Хотя бы позвонила.
Майя задумчиво посмотрела на сумку, стоящую перед ней и перевела взгляд на Алку.

- Ну, прости. Я его как увидела, так сразу всё и позабыла. Такая злость меня взяла... – она виновато вздохнула и пожала плечами. – А потом вот этот зверь неожиданно на меня «напал», – Она шутливо потянула кота за ухо. – Пришлось его от холода и голода спасать.

- Что же между вами произошло? Ты мне так и не рассказала. Ты так неожиданно порвала с ним. Ещё летом я думала, что осенью свадьбу играть будем...

- Алла..., – Майя сделала вид, что ищет что-то в шкафу. – Не сейчас... Электричка уходит через два часа, а ещё до вокзала добираться...

- Не хочешь. А я ведь твоя лучшая подруга. – Алла обиженно надула губки.

- Ну, прости, - Майя присела рядом с подругой. Эван, упруго перевернувшись со спины на лапы, тут же перебрался к ней на колени. Девушка задумчиво погладила его по ставшей шелковистой шёрстке. – Просто не время ещё. Я сама тебе всё расскажу, когда...успокоюсь, всё обдумаю... Потерпи немного.

- А ты бы видела его потом! – Алла злилась звонким смехом. – Он весь вечер какой-то потерянный ходил. Светка за ним увивается, а он всё время где-то в другом измерении витает. Причём явно не радостном. Светка потом ему скандал закатила, что он ей якобы своим настроением весь вечер испортил. Я случайно в гардеробе слышала. Я стояла по другую сторону от вешалки и они меня не видели. Ох как она разошлась! А он ей в ответ: «Светочка, не волнуйся...». Что ты ему сказала такого?

- Да ничего я ему не говорила! Просто ушла и всё...

- Видать всё это не так просто! – Алла снова засмеялась.

- Всё! Хватит! Поехали, а то я опоздаю на электричку!

Майя усадила Эвана в новенькую корзину для перевозки кошек. Она ехала всего на неделю, но оставлять его не хотела. Кошки не любят одиночества. Да и привязалась она к нему.
- Похоже, что-то серьёзное натворил наш Андрей, раз ты молчишь...всё, всё. Я умолкаю... – Алла подняла руки, как бы защищаясь, поймав рассерженный взгляд подруги. – Бери своего зверя и поехали. А то и вправду опоздаем...