Гл. 26. Спелеологи круглого стола - Андеграундная

Игорь Орловский
БРЕД ПЕЩЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА В ФОРМЕ ВОЛЬНОГО ТРЁПА


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/1138

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/846






Глава 26. АНДЕГРАУНДНАЯ ЧЁРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ

                …Вечно во тьме…
                …Вечно в печали…
                …Вечно в скорби…
                …Вечно в гневе…
                Вдали от всех живых,
                Вверх руки простирая,
                Чёрный ангел Ада
                Зовёт меня к себе.
                Группа ASHEN LIGHT [1]

                Я дух, всегда привыкший отрицать.
                И с основаньем: ничего не надо.
                Нет в мире вещи, стоящей пощады.
                Творенье не годится никуда.
                Итак, я то, что ваша мысль связала
                С понятьем разрушенья, зла, вреда.
                Вот прирождённое моё начало,
                Моя среда.
                Мефистофель [2]

Из узкой вертикальной трещины в полу Алкальд, Бодуэн и Закусон вылезли в грот. И прямо перед своим носом улицезрели чёрную-чёрную табличку с кровавыми-кровавыми буквами: «ЧтО были бы скорби тысячи миллионов миров в сравнении со скорбями сатаны!.. Муки Сизифа легки по сравнению с муками сатаны!» [3]

В отличие от предыдущего места репетиций, здесь они не заметили ни постеров, ни чего-либо кричаще мрачного. Стены двух гротов были завешаны чёрными портьерами, поверх которых красовались только три картины: Питер Брейгель-старший “Триумф смерти”, Верещагин “Апофеоз войны” и третья часть знаменитого триптиха Иеронимуса Босха, изображающая ад. У стен стояли несколько древних шкафов с книгами, дисками и аудиокассетами, изрядно погрызенных мышами. Кое-где на полу покоились отдельные стопки книг, дисков и пустые бутылки. В глаза бросалась кандидатская диссертация: “Иуда Каюк. Король Сюсюня Кровожадный и исчезновение пиктов”. И везде стояли или валялись всевозможные бронзовые статуэтки: воин с алебардой, пастух с пастушкой, бюсты Линкольна, сталина, Черчилля и мн. др. А вот икона Богородицы “Семистрельная” в бронзовом окладе, причём даже не вверх ногами. Кое-где были раскиданы антикварные кинжалы, шпаги. Вот какой-то и вовсе древний бронзовый скифский нож. Во втором “чёрном” гроте размещался компьютер, и находились четыре музыканта – старики, напоминающие больше поднявшихся из преисподней монстров, чем людей – настолько тёмная аура окружала их перекошенные ненавистью морщинистые лица.

Они играли. Звучал сырой, злобный, примитивный, мрачный, суицидальный, монотонный и слегка печальный black-metal в его изначальном виде, безо всяких готико-симфонических наворотов. Риффы и омерзительный вокал создавали абсолютно неслушабельную атмосферу. На барабанные перепонки слушателя изливался непрерывный железный поток тяжелейшего звука, музыки сатаны для сатаны. Ненависть и злоба ледяными иглами пронзали душу, обжигая чёрным хладным пламенем из глубин преисподней. И повергая слушателя в совершеннейшее отчаяние. Любопытно, что команда использовала клавишные. Но, как ни странно, они не смягчали звук, а только лишь усугубляли атмосферу инфернальной тьмы, усиливали психологическую тяжесть (впрочем, блэкари CARPATHIAN FOREST используют даже саксофон, звучащий у них невероятно мрачно, вводящий в их ураган чёрной ярости дополнительные сгустки тьмы). Неимоверно противный, временами верещаще-визжащий, временами грозный, зловещий и замогильный рык вещал слушателю:

                Под сводами тьмы
                В царстве мрака
                Я предаюсь чёрному пиршеству,
                Которое мне приносит
                Нестерпимые муки.

                Полуразложившаяся душа
                Уже перестаёт чувствовать боль,
                Достигшую своего апогея.
                Ум медленно атрофируется.
                Я погружаюсь в бездну.

                Бесконечное нисшествие во ад –
                Бесконечное отдаление от Бога –
                Страдания, которым
                Никогда не будет конца,
                Вечная смерть…
                Вечная смерть…
                Вечная смерть…

Когда пение закончилась и брутальный ураган стих, раздались наипротивнейшие звуки, будто бы два куска пенопласта тёрли друг о друга. Наконец, наступила тишина, и музыканты обратили внимание на непрошенных гостей. И один из них начал произносить долгий монолог:


«Мы никого никогда не приветствуем. Мы исповедуем идеологию тотального разрушения и беспредельной злобы. Мы предельно жестокосердны – всем существам (и самим себе) желаем вечных пыток в аду. И на вкладышах к своим дискам никому не передаём никаких “thanks”.

Теперь разрешите представиться: Мумриков Лазарь Израилевич. 66 лет. Поведение ненормальное. Увлечения странные. Работаю директором снегосушилки.  Можете с порога позлобударить меня за то, что я ужасно вредный и мерзкий старикашка, постоянно доставляю всем всевозможные неприятности. Я вообще имею повышенную вреднозверушистость и пушистую щетину на голове (вместо былого хаера), покрашенную серебрянкой (типа metal forever!).

Мои father и mother зачали меня в злобе и ненависти. В сыром мрачном склепе во время чёрной мессы. И родился я в гробу во время похорон моей матери. В пятницу 13 числа. В 13 часов 13 минут. Во время солнечного затмения. В дальнем краю, где всю зиму царит ночь, и горы снега таят в себе зло.

За всю свою долгую долбанную жизнь я любил только одну женщину – Смерть, в которую влюбился ещё подростком, и которой ни разу не изменил даже в мыслях.

С детского сада я осознал, что на земле существует только одно родное для меня место – кладбище. Со школьной скамьи понял, что только одна музыка близка моему сердцу – black-metal и death-metal. И с юности до меня дошло, что только одно состояние выражает мою суть – депрессия.

О, депрессия! Ежесекундно я тону в её чёрных водах, погружаясь в её мрачные глубины всё ниже и ниже. Иду туда, откуда возврата больше нет – в преисподнюю. Туда, где мои муки будут во много раз сильнее, чем сейчас. Это я знаю, потому что клиническая смерть у меня уже была – от неудачного самоубийства, – я уже успел побывать в аду. Значит, я – истинный инфернационалист.

А вот что думает об этом состоянии мой собрат по страданиям – вокалист группы GRENOUER Андрей “The Indian” Мерзляков. (Это одна из самых известных в России death-metal команд). Интервью у него берёт главный редактор “The Path Soulzine” Александр Трапезников.

«Трапезников: Депрессия для тебя приходяще-уходящее чувство, либо постоянное?

Мерзляков: О, депрессия – это всё моё естество. С ней я не борюсь, а наоборот, лелею. Депрессия – превосходный позыв к творчеству. Она своеобразный катарсис, лёгкая форма естества. Светлая и глубокая, подстёгивающая и расслабляющая, она, как сон чужим сном» (The Path Soulzine #2, стр. 69).

Я страдаю, следовательно, я существую.

Когда мне хочется увеличить мою внутреннюю боль, достигнуть её апогея, я вставляю в магнитофон кассету Иванушек, Аллы Пугачёвой, Иосифа Кобзона, или Мерилина Менсона. Под это дерьмо меня начинает так плющить, переть и таращить; так сильно тошнить и выворачивать на изнанку, что мне начинает казаться, будто мне в рот заливают плоды диареи. Когда же сознание возвращается, я двенадцать часов, не переставая, напряжённо слушаю true-black-metal или brutal-death-metal, чтобы придти в себя.

Свою квартиру я злоустроил по совету знакомого гота: на стыке стен и потолка натянул леску, на которую повесил чёрный шёлк – на стены и на потолок. Просто и со вкусом.

Только одного человека я могу назвать своим другом. Заклятым другом. Или закадычным врагом, что то же самое – у людей “чёрного цвета” особые взаимоотношения. Зовут его чудным именем Вампирчик. А по паспорту: Каюк Иуда Тувалкаинович. (Ветхий Завет: Бытие, 4:22: “Цилла также родила Тувалкаина [Фовела], который был ковачом всех орудий из меди и железа”). Чудо Иуда – истинный black-металлист. Носит белую кружевную рубашку a-la Дракула, нарастил себе у стоматолога клыки и тренируется на помидорах “прокусывать горло”. Всю свою пенсию (по психушке) на помидоры тратит. В последнее время он вообще спятил – помешался на группе CRYPTHOWL (переводится как ВОПЛИ ИЗ СКЛЕПА).

В юности Иуда Каюк был активным комсомольцем. Изучив все труды ленина и маркса, он решил уничтожить людей больше, чем ленин и сталин вместе взятые. А Гитлер Иуде не понравился тем, что берёг своё немецкое народонаселение, вместо того, чтобы гноить его в лагерях.

А ещё у Иуды имеется талант живописца – он создаёт полотна, на которых запечатлены некие “фантасмагории сумасшедшего воина в приступах белой горячки, когда тому кажется, что его кровь движется мимо жил”.

Каждый год я дарю ему на день рождения клок моих волос, посыпанных пеплом от сожжённой тетради моих депрессивных стихов. А он мне – не менее дивную вещь – флакончик с тремя каплями крови, которая вытекла из носа утопленника, повешенного на кладбище в безлунную ночь.

А вот эта ведьма-человеконенавистница зовётся Мордехай-Леви Трахрабрурбруелла Пуримовна. Её имя имеет очень глубокое значение!

Мордехай Леви – официальное имя Карла маркса до его крещения. Приняв христианство, он сменил имя и фамилию.

TRACHRABRURBRUELLA – российская группа, исполняющая блэкоподобный экспериментальный металл. Вот что об одном из её альбомов пишет true-black-metal журнал “Свинцовый рассвет” №1 в разделе “Рецензии”:

«TRACHRABRURBRUELLA – альбом “Brosque Vogue”. Чёрт возьми, какая прекрасная вещица. Никогда не ожидал, что музыка подобного стиля мне понравится – описать это звуковое извращение нельзя, его надо просто слышать. Первая песня “The Brosque Vogue of genital Cutting” самая страшная, замешанная на электронике, гитаре (обыгрывающей по-настоящему классную мелодию), нечеловеческом чавканье/хрюканье/плаче – ни с чем сравнить это я не могу. Потом снова страшная “The Moist Vagina of my Soul”. Какая-то нелепо-гротесковая атмосфера подчёркивается детской психоделической мелодией и опять этим кошмарным плачем вперемешку с разрывающими душу воплями. Вообще, атмосфера нереальности и кошмарного гротеска вполне может подвинуть крышу. Следующая песенка “Cut your...” на 51 секунду – это инструментал, в котором обыгрывается акустическая мелодия из первой песни. Мелодия, повторяю, несмотря на примитивность, очень мрачна и красива. Возможно, имеет смысл сделать полноценную black-metal-песню? И до кучи – “Paragon of paradise” – напоминает опусы УФИР, что неудивительно (творец-то один), с почему-то местами гроул-вокалом и привычным специфическим верещанием Богомира. Ну да, УФИР – один к одному, только вокал отличается. И ставшие уже привычными плачеподобные завывания разнообразят Black Metal безумство (примерно в таком стиле выдержан последний трэк). То ли Богомир вовсе спятил, то ли писал это под наркотой – результат налицо: чарующее и непередаваемое произведение. Один из лучших релизов в России за последние годы – это моё мнение. Богомира можно уважать, можно ненавидеть, можно считать “неистинным”, но композиторский талант у него всё-таки есть. Что, несомненно, радует».

Пурим – главный праздник иудаизма – воспоминание массового персидского погрома, убийства 75000 мирных персов, с женщинами и детьми. Причём, элиты страны. Моё недоумение заключается вот в чём: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня?.. Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо беззаконных массовых убийств? Я понимаю праздники в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы – мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей?

А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд даже не разрешает, а предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестанут различать между словами “проклят Аман” и “благословен Мардохей”» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим; М., 1993. с.664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. Т.13, стб.126). Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли ещё покушать плоти нашего врага?»

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических “мудрецов” «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (Еврейская Энциклопедия. Т.13, стб.124). И ещё одна очень любопытная деталь: в Книге Эсфири, где описаны события избиения персов евреями – Пурим – ни разу не упоминается слово Божие. Это историческое сказание, а не откровение Божие.

Мордехай-Леви Трахрабрурбруелла Пуримовна – истинная жрица адской тьмы и чёрного металла. Но у неё имеются странности. Иногда баба Трахрабрурбруелла входит в особое состояние – тогда она может слушать тишину. Бывает это так. Её голодный взгляд останавливается на полке с аудиокассетами. Через несколько секунд она находит искомое – чистую кассету TDK с четвёртым типом ленты. Трясущимися от волнения руками запихивает её в магнитофон, снижает громкость до нуля и нажимает на “play”. И из отключенных колонок льётся вожделенная тишина… Раньше она западала на запредельную музыку… (Что я называю запредельной музыкой? Объясняю на примерах из классического рока. DEEP PURPLE – земная музыка, PINK FLOYD – запредельная, QUEEN – земная, LED ZEPPELIN – запредельная, BLACK SABBATH – запредельная, THE BEATIES – земная. Понятно, что я имею в виду?) Итак, раньше она западала на запредельную музыку, теперь – на тишину. Она научилась её слышать. Подобно тому, как белый цвет распадается на весь спектр цветов, заключает в себе все цвета, так и тишина распадается на весь спектр звуков, имеет в себе все звуки. Поэтому умеющий слушать тишину слышит всё, отсутствие звуков воспринимает как тяжелейшие звуки. Тогда ему уже не нужно больше никаких впечатлений, ничего в этом мире.

А ещё Трахрабрурбруелла Пуримовна неплохая проповедница и часто говорит внимающим ей слушателям: “Убивайте сами себя! – когда одним подонком на свете будет меньше, мир сделается чуть-чуть светлее”.

Также она призывает женщин делать аборты:

                Мамы, не бойтесь делать аборты,
                А народившимся – резать аорты.
                Ленин топил Россию в крови,
                Ты тоже беснуйся, для ада живи.
                Будешь там вечно гнить и страдать,
                В душу свою вливать ЗЛОБОДАТЬ.

Иногда мы собираемся где-нибудь подальше от человеческого жилья, привозим огромный чан, который наполняем водой из лужи. И под чаном разводим огонь. Пока вода ещё тёплая, баба Трахрабрурбруелла купает в ней принесённых с собой змей, лягушек, червей и пауков. Когда же вода становится горячая, старушка отпускает тварей с миром, и начинает омовение дохлых крыс. А потом в чан залазим мы: Вампирчик с Трахрабрурбруеллой Пуримовной и я. И, обжигаемые кипятком, начинаем издавать такие жуткие звуки, что просыпаются жители всех окрестных деревень. Но мы терпим, ибо знаем, что после смерти наши муки будут во много раз сильнее.

Поглазеть на наше купание собираются местные металхэды. Глядя на наши судороги и внимая нашим воплям, парочки обнимаются, и, страстно целуя друг друга, объясняются во взаимной ненависти. И то и дело восклицают: “О, как мне хреново! Я самый (-ая) несчастный (-ая) на свете!” Ах, наивные… они ещё не доросли до понимания того, что самый несчастный человек во всей вселенной – это я – Мумриков Лазарь Израилевич.

Да, вот ещё что. От некоторых антисемитов можно услышать мнение, что истинный чёрный металл могут исполнять только арийцы. Цитирую true-black-metal журнал “Свинцовый рассвет” №1: «Израильтяне MELECHESH дадут фору паре десятков белых позеров…» (Глава “Bloodrain”). В “Рецензиях” этого же номера воссылаются панегирики японцам FROZN, SIGH и SABBAT.

А ещё мы все вместе подкармливаем стаю бродячих собак вокруг города. Чтобы у людей было больше проблем.

И время от времени устраиваем ночные рейды по загрязнению тротуаров и газонов – разбрасываем содержимое мусорных баков.

И выступаем в средствах массовой информации за запрет короткоствольного оружия для законопослушных граждан, чтобы они не имели возможности защищаться от бандитов.

А это, – Мумриков указал на четвёртого стоящего здесь человека с совершенно стеклянными глазами, ковыряющего левым мизинцем правую ноздрю и смачно поедающего её содержимое, – Адам Адонирамович Первый-Грешник.

Вам известно, кто такой Адонирам? Масонская легенда о сыне вдовы Адонираме гласит: «Никто из смертных не ведает ни отчества, ни рода, ни племени таинственно-мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью её подножия. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность и законно презрение это: не от рода человеков тот, кто как чужеземец, живёт среди детей Адама…» [4]. Масоны, кстати, называют себя потомками Адонирама. На этой легенде об Адонираме – противнике Бога – основано всё масонство. При посвящении в 14-й градус масон восклицает: «Слава, слава, Адонирам!» [5] Раньше эту тайную богохульную легенду знали только масоны высших градусов, но потом служитель Распятого Назарея С.А. Нилус в своей антисатанинской книге “Близ есть, при дверех” её выдал – опубликовал полностью в третьей части своего мерзкого труда.

Адам Адонирамович Первый-Грешник редко бывает с нами, потому что основное время проводит в психушке. Адам – истинный сатанист, и за верную службу сатана наградил его практически пожизненной психушкой с диагнозом “маниакально-депрессивный психоз”. А после смерти сатана дарует ему возможность испытать те же невероятные мучения, которые испытывает и сам он, и все демоны. Адам Первый-Грешник надеется на то, что герцоги тьмы дадут ему возможность в грядущем Армагеддоне штурмовать врата рая. Чтобы превратить в ад и его. А ещё Адам – маньяк-убийца, каннибал, некрофаг, некрофил, копрофаг, эксгибиционист и вампир. Он долгой, кропотливой работой над собой умертвил в себе всё человеческое. И в результате свою свободную волю полностью подчинил воле демонов. Теперь они управляют его душой. Главным образом благодаря Адаму Первому-Грешнику наша музыка несёт в этот мир чёрный вихрь хлада преисподней.

Взгляды нашего Адама полностью совпадают со взглядами лидера старейшей японской black-metal команды SABBAT. Интервью у этого японца берёт украинский тяжеломузыкальный журнал “Shism” #4, 1995, стр. 9:

«SHISM: Твоя персональная философия?

SABBAT: Моя персональная философия в том, что я пойду на небеса насиловать ангелов.

SHISM: Расскажи о ваших выступлениях.

SABBAT: Великолепны! Прекрасны! F…! Чернейши! Мрачнейши! Только для злых маньяков! Hail satan!

SHISM: А вы играли за пределами Японии?

SABBAT: Да! Мы играли в аду! Так, ад это Япония, Япония всегда Армагеддоннннннн!!!»

Раньше мы иногда ещё выползали на фесты тяжёлой музыки. Но потом осознали, что люди – такие ублюдки, что уже перестали понимать истинный black-metal. Все ищут красоты звучания, а не демонической ненависти. Тогда мы решили, что они не достойны того, чтобы нас слышать – ведь мы создаём музыку исключительно для бесноватых и маньяков. Поэтому мы полностью ушли под землю, решив, что достойный нас слушать сам нас отыщет.

Ежегодно мы отмечаем день рождения величайшего сатаниста всех времён и народов – ленина. Знаете, как к нему относятся дьяволопоклонники? Цитирую журнал ортодоксальных сатанистов “Свинцовый рассвет”#1, статью Meskalin’a “Язычество или Сатанизм?”: «Почему никто не любит коммунизм? Разве цель сатаниста не есть низведение человечества? Коммунизм – это промежуточная ступень к смерти человечества (вследствие смешения культур, выделения одной эрзац-культуры, межрасового хаоса). Просто оккультизм коммунизма был сильно скрываем. Вот пара фактов: использование Пентаграммы (практически повсеместно), величайшее богохульство – подмена Бога человеком (кстати, в психологии именно это и называется «Сатанизм»), кроме того, идеологи коммунизма были либо собственно сатанистами, либо тесно связаны с оккультными кругами (Карл Маркс, Владимир Ленин (кстати, о его псевдониме – есть версия, что в оккультизм его посвящала сама Елена Блаватская, а за его преданность ей его прозвали Ленин – «принадлежащий Лене»), Фридрих Энгельс…). Коммунисты провели столько радикальных шагов против церкви, что, по идее, сатанисты должны плясать и петь хвалы Ленину, Сталину и др. Почему этого нет?»

В честь ленина мы организовываем праздничную демонстрацию. По тротуару. Обычно это происходит следующим образом.

Мы отлавливаем по помойкам самых вонючих и заскорузлых бичей, похмеляем их. После чего одеваем этих опустившихся дяденек и тётенек в майки и балахоны black- и death-металлистов, где изображены восстающие из могил мертвецы, кровоточащая луна в тумане, распятая на кресте смерть с косой, полуобнажённые женщины, сосущие заднюю часть брюшка гигантских насекомых (CARNAILUST, альбом “Whore of Violence” – брутальный death-metal), увешанные цепями музыканты с бесноватыми лицами около гроба и т.п. Даём им в руки собачьи берцовые кости с привязанными к ним красными флажками. Они идут, размахивая ими, и подтягивают за нами ленинские песни. Например, вот такие.

                Все хлебали щи, да с квасом,
                И пердели контрабасом.
                Дутус-дутус, ай-лю-лю!
                А я ленина люблю!

                Покачаемся с тобой
                На верёвке, ленин-бой!
                Только я держусь рукой,
                Ты – за шею головой!

                Ленин с нами! ленин жив!
                Он пошёл в кооператив –
                Со скорлупкой на носу
                Производит колбасу.

А вонь стоит… просто невообразимая! Потому что бичи давным-давно уже позабыли, как мыло выглядит. И частенько по-пьяни сливают жидкие отходы производства своего организма прямо в штаны.

Вначале мы идём к вечному огню. На пентаграмме, из которой он выходит, рисуем лик бафомета (козлиную морду) с рогами, ушами и бородой. Потом раздаём нашим бомжикам сигареты “Прима-ностальгия” в красной пачке с портретом сталина. Поджигаем их от вечного огня – прообраза адского пламени. И совершаем ритуальный перекур.

А Трахрабрурбруелла Пуримовна посылает памятнику ленина шестьдесят шесть воздушных поцелуев. Смотрится это просто незабываемо. Потому что баба Трахрабрурбруелла низенькая, сухая, с большим брюхом, как будто беременная; засученные рукава её балахона обнажают руки, похожие на грабли; выражение её лица поражает ум какой-то неизъяснимой низостью, гнусностью, какой-то гнилостью, свойственной мертвецам, долго стоявшим на воздухе; вздёрнутый нос, огромный рот, из которого вырывается резкий и странный голос, ещё ничего не значат в сравнении с глазами Трахрабрурбруеллы Пуримовны! Вообразите два серые кружка, прыгающие в узких щелях, обведённых красными каймами; и ни ресниц, ни бровей!.. и при всём этом взгляд, тяготеющий на поверхности души, производящий во всех чувствах болезненное сжимание!.. Внимательный её собеседник прочтёт в них целую повесть разврата и преступлений, но не встретит там ничего похожего на раскаянье. И такая ведьма посылает воздушные поцелуи предтече антихриста…

Потом мы продолжаем дальше наше праздничное шествие по тротуару. Идём, и злимся, злимся, злимся на всех. Наше нутро кипит холодной инфернальной ненавистью. Иногда Трахрабрурбруелла Пуримовна не выдерживает и орёт на кого-нибудь в бешенстве:

– Проклят! Проклят, проклят! Чтобы тебе сгнить живому, чтобы черви твой язык подточили, чтоб вороны глаза проклевали, чтоб тебе ходить спотыкаться, пить захлебнуться… Ты – долбанный урод! Проклят! Проклят!..

Если мы встречаем на нашем пути какого-нибудь неформала, то Иуда Каюк, скорчив свою вурдалачью рожу в зловещей гримасе, вручает ему медицинскую свечу от геморроя и плакатное перо со словами: “Если хочешь, чтобы на тебя снизошла настоящая сатанинская злободать, то засунь свечу себе в рот, а перо – в задницу”.

Вдоволь потоптав улицы нашего города-героя, отпускаем бичиков восвояси. Отлавливаем несколько чёрных кисок, надеваем на них поводки и ведём за город на Лысую гору. Туда же притаскиваем помидоры, морковку и ручную соковыжималку. Закалываем кошек иудейским способом и жарим шашлыки.

В чём заключается этот иудейский способ? Открываю книгу Юрия Воробьевского “Путь в Апокалипсис: точка Омега”, читаю:

«…Аналогичные выводы содержит изданная в 1913 году в Санкт-Петербурге экспертиза магистра богословия, известного знатока талмудической и каббалистической литературы И.Е. Пранайтиса. Он пишет: “Из того же Зогара (ч. II, 119, а), далее, видно, что акт убийства должен совершаться определяемым каббалистически способом: “И смерть их (аммэ гаарец – неевреев) пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи… И он (резник – Ю.В.) творит благодарственную молитву и даёт обет Святому, да будет Он благословен, что ежедневно должно быть его убиение… как при убиении скота – двенадцатью испытаниями ножа и ножем, что составляет тринадцать…”

Приводя этот грозный текст, я считаю необходимым обратить внимание на сопоставление его с данными судебно-медицинского осмотра и вскрытия трупа Андрея Ющинского, а именно: при убийстве Ющинского, рот его затыкался (следы повреждения слизистой оболочки рта зубами) и ему нанесена группа колотых ран, в области правого виска, – количеством тринадцать”.

“Покойный профессор московской духовной академии П.И. Горский-Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиения скота и человека ещё и кощунство евреев над тем, что православный священник, приготовляя на проскомидии агнца, 12 раз знаменует копьем просфору, а потом прободает её копьем 13-й раз в бок, и что при приготовлении агнца он произносит те же слова пророка Исайи, что и еврейский резник: “Как овца веден был на заклание и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих”. (Ис. 53, 7)”» [6].

«Сатанинская практика нанесения жертве колотых ран исходит из каббало-талмудической традиции. Об этом писал И.Пранайтис: “Ответственность полагается только за кровь от шехиты (т.е. полученную при зарезывании по еврейскому обряду, резником). За кровь от прокалывания, от вырывания и от кровопускания… ответственности не полагается…

И далее в Тосефт (6,1), читаем: “Если кто режет потому, что ему требуется кровь, то он не должен резать способом шехиты. Но как ему поступить? – Он или колет, или отщемляет”.

Для чего может потребоваться кровь? Согласно трактатам еврейского средневекового мудреца Маймонида, рудометная кровь (т.е. полученная от прокалывания) считается целебным напитком.

Нет, речь идёт не о крови животных. В тщательно скрываемой и очень редкой книге раввина Хаим Вытала “Эц-Хаим” (XVII век) можно прочесть, что “убиением и питанием крови гоя умножается святость Израиля или евреев””.

Более ста лет назад преосвященный епископ Порфирий (Успенский) писал: “Некогда я занимался учёными исследованиями изуверства евреев.., и совершенно убеждён в том, что оно есть печальный остаток того ревностного служения их Молоху и Ремфану (Сатурну), какими они заклеймили себя ещё 1500 лет до Рождества Христова. Как христианские народы удержали многие языческие суеверия, так и евреи (разумеется, не все) продолжают проливать кровь младенцев и отроков не из их племени по древнейшему преданию, указывающему искупление целого рода их в кровавой человеческой жертве”.

Это предание о том, что первородный грех будет смыт кровью Искупителя, тысячелетиями было превращаемо в дьявольскую пародию кровавых жертв. (Велико заблуждение тех, кто думает, что в христианском таинстве причащения всего лишь отражены языческие представления. Это заблуждения паганистов – сатанинский перевёртыш Истины» [7].

«Составитель знаменитого “Толкового словаря русского языка” служил чиновником по особым поручениям при министре внутренних дел. В связи с участившимися сообщениями о загадочных преступлениях в западных городах России, где была особенно сильна секта хасидов, по поручению министра Сазонова В.И.Даль составил поразительный документ. Назывался он так: “Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их”. Она содержала описание 136 достоверных случаев, относящихся к различным векам и странам» [8].

Вот в чём заключается иудейский способ закалывания жертвы.

Помимо кошек мы приносим на Лысую гору помидоры, морковку и ручную соковыжималку. Морковь сначала трём на тёрке, а затем, призывая на помощь сатану, ленина и герцогов тьмы, выжимаем из неё сок. Потому что морковь растёт в царстве вечной тьмы, а так же потому, что она такая же красная, как адское пламя и как половой член дьявола. Наливаем сок в человеческий череп, шепча при этом страшное заклинание:

                Лейся в череп сок морковный
                Сладкий, гадкий, тошнотворный!
                Сердце ты ожесточи,
                Адской бездны дай ключи!

И едим шашлыки, и пьём морковный сок, и тренируемся на помидорах прокусывать горло, и любуемся реющим над Лысой горой красным знаменем, и наполняем свои души ленинской злободатью».


Когда Лазарь Израилевич Мумриков завершил свой монолог, Алкальд, почесав правым указательным пальцем правое ухо, совершенно спокойным голосом проговорил:

– А можешь нам дать водку “Золотое кольцо”? Нам нужна именно эта водка.

– Водка, – ответил ему Иуда Каюк, – это удел слабых людей. Как и наркотики. Более сильные – убивают других. Ещё более сильные – накладывают руки на себя. А гиганты мысли думают об очищении нашей планеты от людей, о перемещении всего чел-Овечества в ад. Человечество – это чел-Овечество, то есть тупые овцы и дерьмо. Я очень долго осмыслял этот вопрос. Но в последние годы я дошёл до осознания того, что Бог сотворил не только человека, но и планеты, и звёзды. Следовательно, их тоже надо уничтожить. Сейчас я работаю над этой проблемой.

– Но всё-таки как найти водку “Золотое кольцо”? – не унимался Алкальд.

– Не знаешь ты что ли, что все наши мысли материальны – чего очень сильно пожелаешь, то и будет?.. Хочешь, значит, от водки подохнуть? По-моему, гораздо интереснее будет заточить топор, встать на лыжи, пойти в лес, нарубить дровишек, взобраться на них, облить бензином и подпалить. Твои мучения в этом огне будут прообразом вечного горения в чёрном пламени ада. Но если хочешь от водки… Можешь попытаться отыскать дорогу в логово зелёных змиев – повелителей всех алкоголиков. Попавший в их лапы в живых не останется – они всех спаивают до смерти. Причём в короткие сроки. А обитают эти мерзкие твари в пещерно-астральном континууме.

– Благодарю за подсказку! А как в этот пещерно-астральный континуум попасть?

– Злобударю и тебя! Дорогу к ним объяснять без толку. Стоит очень сильно захотеть – сам туда попадёшь.

– А у них точно есть “Золотое кольцо”?

– У повелителей всех алкашей имеются все спиртные напитки, бухло всех времён и народов. На то они и зелёные змии. Так что ступайте смело вперёд и с песней и дохните от водки, коли не хватает силы духа совершить суицид.

– Ну, мы двинемся в путь.

– Просим у вас прощения за то, – произнёс Иуда Каюк, – если общение с нами улучшило ваше настроение. От всей души и от всего сердца желаю вам тяжелейшей депрессии и вечных мук на самом дне преисподней!

– Проклятие вам в дорогу! – прошепелявила Трахрабрурбруелла Пуримовна и перекрестила их таким образом, что верхняя часть её креста получилась заметно больше нижней – крест вышел перевёрнутым, то есть сатанинским.

А Адам Первый-Грешник, сжевав очередную соплю из своего большого носа, вдруг подал голос:

                Очень сильно удивился
                Маленький котёнок:
                – Ты откуда появился,
                Жёлтенький цыплёнок?

– А за что ты так ненавидишь людей? – вдруг спросил Иуду уже тронувшийся было в путь Закусон.

– Ненавижу я не за что-то, а потому, что во мне кипит ненависть. Равная ко всем. А все люди – сумасшедшие, ублюдки, подонки и дерьмоделательные машины.

– А можно узнать, почему ты считаешь сумасшедшим меня?

– Потому что я имею возможность купить психолога и он за очень большие бабки сочинит тебе историю болезни и запихает тебя в психушку. А мне составит удовольствие глазеть, как ты там будешь гнить.

– Теперь ясно, – вздохнул Закусон, понимая, что для этого человека не существует такого понятия, как истина.

– Всё-то вам, молодым, надо разжёвывать. И чему только вас в университетах учат? Интеллигенты, блин, – процедил сквозь зубы Каюк.

Закусон, увидев с краешку на глиняном полу начерченные острым предметом три шестёрки, подписал после них три девятки. Получилось: 666999.

– А что это? – поинтересовался Иуда.

– А что означает число 666? Библия, 3-я книга Царств, 10: 14: “В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых”. Вес таланта у разных античных народов был различным. Вес еврейского, сирийского и вавилонского талантов не знаю. Греческий талант архаического периода определяют в 36 кг. Греческий талант классического периода и римский талант – 26 кг. Сколько бы еврейский талант не весил, 1 талант золота – это уже очень много. Итак, 666 – символ материального благоденствия, символ мамоны. Следовательно, принятие числа 666 означает полное погружение и разума, и дел в материальный мир, безо всякого помышления о духовном.

А дальше – ещё интереснее. На иврите цифры обозначаются буквами. Какие слова получатся, если на иврите произнести: “666”? Получится словосочетание: “ха-мелек – ле-ишра’ель”, которое переводится на русский язык как “Царь Израилев” [9].

А кроме того, сумма чисел этих еврейских букв будет равняться точно 666 (по каббале все действия производились только над 22 буквами “священного алфавита”). Вот расчёт:

                хэ          – 5
                мэм     – 40
                ламед – 30
                каф      – 20
                ламед  – 30
                иод      – 10
                шин   – 300
                рэш   – 200
                алэф       – 1
                ламед  – 30
                Сумма – 666

Первым в христианском мире это заметил католический священник Слот и напечатал сообщение об этом в “Библейском обозрении” в 1893 году [10].

А что означают три девятки? Это – перевёрнутые три шестёрки. То есть 999 можно толковать как низвержение царя иудейского, или как низвержение антихриста, или как бунт против культа золота и материального благополучия. Итак, 666999 – это есть “Подохни, царь иудейский!”

– На том свете всенижний это тебе припомнит! – проскрежетал зубами Каюк и подошвой своего стила стёр три девятки. Высокого стила, с трёхметровыми шнурками. И под тремя шестёрками начертил звезду Ремфана Молоховой скинии – шестиконечную звезду МОхин-ДОвид (щит Давида).

(Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – полн. собр. соч., том 5. М., 2004, на стр. 480-494 сообщает значение звезды Ремфана. Эта звезда составлена из двух равносторонних треугольников. Три угла символизируют Три Ипостаси Бога-Троицы. Верхний треугольник – тёмного цвета. Им иудаисты обозначили ненавистного им Истинного Бога Яхве (Он же Элогим, Адонаи, Саваоф). Вершина этого тёмного треугольника обращена вверх, и на ней изображена первая буква греческого алфавита Альфа. Это символизирует собою, что Яхве до времени является преобладающим и первым. Второй треугольник, обращённый вершиною вниз, изображается светлым, и на вершине его изображена последняя буква греческого алфавита Омега. Это символизирует собою то, что чаемый иудаистами люцифер (сатана, диавол и проч.) низвержен с неба и есть последний).

Спелеологи тем временем отправились своим путём. А блэкари уселись около компьютера и решили отслужить виртуальную “чёрную мессу”. Такую возможность предоставляла в Интернете секта Храм Сета [11].


[1] Песня “Зов тьмы” из альбома “Песни мёртвых. Зов тьмы”.

[2] Гёте И.В. Фауст. Пер. Б.Пастернака. М., 1969, стр. 76 – 77.

[3] Брэм Стокер. Скорбь сатаны. Таллинн, 1991, стр. 349, 350.

[4] Цит. по: Воробьевский Ю.Ю. Путь в Апокалипсис: точка Омега. М., 1999, стр. 258-259.

[5] Там же, с. 260.

[6] Воробьевский Ю.Ю. Путь в Апокалипсис: точка Омега. М., 1999, стр. 155.

[7] Там же, стр. 156.

[8] Там же, стр. 155-156.
      
[9] Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. Основное богословие. М., 1999, с. 376.
(Гл. 10 “Эсхатологическая проблема…” §3 “666”).

[10] Молчанов Борис, прот. Антихрист. // Антихрист. Антология. М., “Высшая школа”, 1995, стр. 259-260.

[11] Воробьевский Ю.Ю. Путь в Апокалипсис: точка Омега, М., 1999, стр.149, 157: «Основана в Америке Майклом Акино, отставным подполковником вооружённых сил США, занимавшимся вопросами психологической войны».


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/1138

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/846