На перекрестке... Мушников-14. Ария восточного гос

Виктор Сорокин
М.Н.Мушников. 14

Ария восточного гостя

В Москву из Гагры я привез
Бахчу арбузов спелых,
Две тонны груш, вагон мимоз
И бочку «Изабеллы».

Все непривычно мне в Москве.
Клянусь я, жизнь в столице
В моей горячей голове
Не может уложиться.

В Москве машины не у всех
И нет на рынке чачи,
И в магазине, как на грех,
Дают все деньги сдачи.

В Москве я в первый в жизни раз
И очень озадачен,
В прекрасной Грузии у нас
Живут совсем иначе.

Зайдешь, к примеру, в ресторан
Попробовать «Чхавели» –
С тебя возьмет официант
В тройном, клянусь, размере.

Проехал километр в такси –
Плати пятерку ровно,
А если сдачи попросил –
Тогда обидел кровно.

Джигит обиду не простит –
Смывай обиду кровью:
Кинжал в живот и вот весь род
Пьет за твое здоровье.

Сто лет живу я, но, вах-вах,
Никак не вспомню случай,
Чтоб кто-нибудь у нас в горах
Жил на одну получку.

Кавказ прекрасная страна,
Такие вот дела,
На-на-ни-на-ни-на-ни-на,
Дело вот дела!

(Ок. 1970 г.)