Сказки

Ольга Камашинская
Мне цыганка по руке гадает,
Я не верю, только хохочу.
И никто кругом, никто не знает,
В чудеса как верить я хочу.

Вот бы мне поверить снова в сказки,
Жить бы стало много веселее.
В даль бы я смотрела без опаски,
Стала бы счастливей и смелее.

Золотую рыбку я поймаю,
Будет всё, что только захочу.
А потом иголку я сломаю,
Подлецов в там-тарары спущу.

А Жар-птицу я бы попросила,
Принесла, что б та воды живой.
Этой бы водой лицо умыла,
Стала бы я снова молодой.

Ну а ночью Фея пусть приходит
И платком над головой взмахнёт.
И прекрасный принц, что где-то бродит,
Через пару дней меня найдёт.
               
А старик Хоттабыч  с Василисой
В детсады бы стали приходить,
И с Мальвиной, маленькой актрисой,
Начали детей добру учить.

Змей Горынычем бы воду грели,
Иногда бы только он ворчал.
Был бы мир кругом, и песни пели,
Только бы Щелкунчик воевал.