Украинка в Америке...

Джу Джулия
Заходит американка в русский магазин на Брайтоне
и что-то спрашивает по-английски.
Продавщица, обращаясь к другим продавцам:
- Ой, тут девочка с Америки приехала!

анекдот


http://www.youtube.com/watch?v=VYCrfXuJSeU



Занесла меня как-то Судьба в эту самую Америку. В Нью-Йорк.
Помимо прочих других мероприятий нравилось мне походить-побродить
по городу. Конечно, Нью-Йорк это не город с уютными улочками и
каменкой. И это не город со старинной неповторимой архитектурой.
Нью-Йорк - это Нью-Йорк. Город контрастов и небоскребов.

Однажды я решила куда-то поехать на метро, но ошиблась и села не в тот поезд.
Смотря в окно, я увидела, как один городской пейзаж сменяет другой, становясь
все некрасивее и примитивнее. В какой-то момент я поняла, что поезд везет меня
через один из неблагополучных районов Нью-Йорка. Наслышанная об этих районах,
я почувствовала, как к сердцу подступил холодок.
Оглядевшись по сторонам, к своему ужасу я обнаружила,
что вагон пуст, за исключением двух женщин и меня.

Понятно, что в такие районы люди стараются не попадать. Они все сошли на
предыдущих станциях. Я могла бы обратиться к этим женщинам и на английском,
но..О, Чудо! С их стороны зазвучала можно сказать вторая родная после украинского
языка русская речь...

Я кинулась к одной из них:
- Здравствуйте, я села не в тот поезд, подскажите, пожалуйста,
как можно пересесть на другой и выбраться отсюда?

Широко открыв глаза, они молча смотрели на меня, что нисколько не подбадривало.
Потом, переглянувшись друг с другом, и, как будто перемолвившись между собой без слов,
одна из женщин произнесла:
- Еще только пять часов...
На что вторая многозначительно ответила:
- Они делают ЭТО и днем...

Я была почти в ужасе. Сознание и воображение тут же стало рисовать картины из
американских фильмов, когда несколько вооруженных брутальных черных
идут по пустому вагону метро точно в таком же плохом районе,
и нагоняют страх на одиноких пассажиров... и не только страх..
как сказала одна из женщин: они делают ЭТО..что-то страшное и ужасное...

В общем, я стояла молча, потому что слова все куда-то исчезли, испарились.
Наконец, выход из этой ситуации мне был послан, и одна из женщин сказала:
- Доедете до конечной, а там пересядете в обратный поезд...

Вздох облегчения.
- Спасибо...