Перегнать ЗиЛы любой ценой!

Пётр Комочин
Шел 2005 год. Ваш покорный слуга служил в то время в Краснознаменной Военно-космической Академии имени А.Ф. Можайского в чине старшего лейтенанта. И был у него ну, просто, мировой начальник! Я бы сказал - начальник № 1! Постоянный смех, приколы шутки и подколки. Доооолго они глумились над всем и вся… и про себя тож не забывали. Но вот однажды…

Поднимаюсь я на этаж… Что такое? Тихо везде кругом, все чагой — то попрятались как- то, куда- то… Выясняется — очередная оооочень суровая комиссия прибывает. С проверкой, не иначе. Начальник мой сидит мрачнее тучи и размышляет о чем — то. Раз спросил, другой, мол — «В чем дело- то?». А он молчит, как раба- меч и не преступен, как крепость «Орешек». С третьего «китайского» захода старый служака начал колоться.

Одному «звизданутому» нацальнику попались на глаза наши «ЗиЛы», которые мирно дремали себе у задней стеночки. Колесики приспущены, АКБ сняты, вода — слита. Одним словом, настоящие боевые машины. Последовал строгий приказ:
— Машины убрать!
— Так у нас, ведь…
— Убрать, я сказал!
— Водителей нет…
— Убрать в течение двух часов!

Ого! Вот это ситуевина. Машины есть, а водил нет. Верней есть, конечно, но не у нас. И не в этот раз… И вообще!

Что сказать? Цирк, а не армия!

Ладно… Положение весьма похабное, но делать что- то все – равно надо. Начинаем с того, что у меня права есть. А это значит, что потенциально один водила все — ж имеется. После непродолжительных поисков появляется второй младший офицер и тоже с правами. Теперь уже двое младших уламывают одного старшего устроить покатушки на грузовиках. Ровно через пятнадцать минут все три обормота были на стояночке возле «ласточек». Аккумуляторы притащили первые попавшиеся бойцы. Они же отправились за водой для систем охлаждения, непременно с ведрами, выданными под честное слово и одно ракетное крыло. Я лично метнулся «рэксом» до ближайшей заправки. В моем «Жигульке» весело бумкали канистры для топлива.

Час на подготовку техники, ключи в замок… На наше удивление, завелись оба ЗиЛа и, даже, УАЗик. Как же без него …

Надо сказать, что до грузовичков меня все- же не допустили. Еще бы! Погнуть столбики парадных ворот любимого учреждения, предварительно зацепимшись за них задним бампером, было дозволено только старшим и проверенным рецидивистам.
 
А вот на «козлике» прокатился с кайфом. Машинка- прелесть! Ничего лишнего, никакого дешевого пластика, никаких ремней безопасности и капризных кондиционеров. Все по мужски. Педали гладить не надо, там на них, действительно надо давить без всякого стеснения. Чтоб вписаться в поворот, баранку нужно выкручивать оборотов на тридцать, не меньше. Зато, проходимость- без проблем! Сугробы, лужи, грязь, бордюры, трамвайные рельсы- все пофиг. Потряхивает при езде тож весьма... Меховые шапочки к концу рейса перевернулись кокардами назад, а разговор явно не клеился, по причине нечленораздельности произносимого. Он даже остановился почти сразу и почти там, где я хотел. Правда… Пока без дела стояли у ворот с работающим двигателем, «товарищу» всё надоело и он закипел. А потом заглох. Заводиться больше он не пожелал, и заталкивать на место временной стоянки УАЗ пришлось всем дружным воинским коллективом.

P.S. Десять часов вечера. Мы уставшие, но давольные, пьем чай у себя на этаже. К начальнику вернулось хорошее настроение, а помогавшие нам бойцы в награду получили пакет «курабъе».

Задача была выполнена. :0)