Помни меня

Кинотеатр Космос
Её глаза стали влажными сразу, стоило только учительнице на экране написать на доске 11 сентября. Финал фильма стал очевиден и переполнявшие девушку вопросы получили ответ. Стараясь не расплакаться, она досмотрела «Помни меня» до конца: главный герой смотрит в окно, на  (мы понимаем) приближающийся самолёт; отец главного героя выходит из лимузина и смотрит в сторону офисного здания; перепуганные люди бегут по улице, оборачиваясь на рушащиеся (мы это понимаем) небоскрёбы…

Слёзы хлынули, когда она вышла из зала, поддерживаемая спутником под руку. Он попытался утешить её, обнять за плечи. От этого на душе девушки стало только хуже. «Прости, - выдавила она, - прости, но… Но мы не можем встречаться». Она сглотнула и добавила: «Я ошиблась. Я думала, что смогу, но нет».

Было лето. Она выбежала из кинотеатра, оставив молодого человека стоять посреди фойе. Она нашла в сумочке телефон. Глубоко дыша, чтобы успокоиться, она набрала его номер. Он ответил сразу. «Знаешь, - она всхлипнула, - Я была не права, прости меня. Я не могу без тебя».