Лицемеры и реальные домохозяйки

Илья Голдырев
"Лицемеры" и реальные домохозяйки: статья с продолжением

Предыстория
Не так давно, находясь в социальной сети "ВКонтакте" захотелось мне добавить себе на страницу приложение "Лицемер". При установке его на странице необходимо указать некоторые основные анкетные данные и по желанию пользователя его социальный статус. Статусы различные: от "Школьник" или "Студент" до "Ученый" или "Бездельник". Среди них есть такой как "Домохозяйка". Вот о нем сейчас и пойдет речь.
Почему я решил поднять эту тему? Потому что я заметил такую особенность, что данный социальный статус ставят в основном девушки от 19 до 25 лет. Меня это несколько поначалу удивило, но пообщавшись с несколькими такими девушками мне удалось выяснить, почему они себя таковыми считают. Итак, какие же это причины?

Часть первая: причины.
Во-первых, дети. Большинство из них просто-напросто либо молодые мамы, либо те, кто просто сидят с детьми своих родственников. На мой взгляд, это вполне хорошая причина для того, чтобы так себя называть. Но если просто подумать: девушка же молодая, ей наверняка не хочется вписывать себя в ряды домохозяек в столь раннем возрасте! Впрочем, это только мое мнение. Некоторые девушки (а опрос я проводил только среди них) говорят, что это вполне нормально. Некоторые - это то есть почти большинство. Что ж, как я говорил, это вполне нормально.
Во-вторых, просто так. Да, некоторые просто так пишут о себе, что я домохозяйка. Вариантов, почему это так может быть, множество. Опять же оттолкнемся от того, что это развлекательное приложение и абсолютно точную информацию о себе там вовсе не обязательно указывать. Но, например, у меня в итоге все равно складывается впечатление, что в скором будущем почти все девушки будут выходить замуж в возрасте 20 лет и становиться домохозяйками пожизненно. Но это лишь моя точка зрения.

Часть вторая: анализ причин.
Если посмотреть на результаты моего опроса девушек по данному вопросу, то в основном будет преобладать первая причина, так как большинство тех, кого я спрашивал уже замужем. Но это не значит, что все замужние девушки себя таковыми считают. Это относится только к тем, у кого имеются маленькие дети. Что касается второй причины, то здесь все просто. Это либо девушки того же возраста как и молодые мамы, либо еще маленькие девочки в возрасте 15-18 лет. Может они тоже в дальнейшем себе пророчат такую судьбу?

Заключение
В наше время социальные сети это уже огромная индустрия и соответственно они привлекают все больше и больше народу. В частности молодых людей и девушек, а также людей среднего возраста. А что делать, если человек постоянно сидит дома и ничего не делает, да и еще к тому же возится с ребенком? Правильно, иногда можно и в интернете посидеть. А с развитием игр во всех данных сетях они стали более популярные! Вот то то и оно...