Четверостишия. 121-140

Андрей Шестаков Наум
«Ах, сколько много пустяков
Имеет звание стихов». ©







121
Антоновка на голову свалилась,
в задумчивости чешем «котелок».
Нам никаких открытий не открылось,
Ньютон бы был - Ньютон бы точно смог.

                ***

122
В Сиракузах был мужик, в ванне мылся тщательно.
На свои штаны глядел очень он внимательно.
Много расплескал воды, крикнул «Эврика!» и ах,
Пифагоровы штаны - теперь на всех экзаменах!

                ***

123
Я думал -  Земля круглая,
как будто бы как мячик,
а оказалась плоская –
упал, лежу и плачу.

                ***

124
В забытом ныне городе Милосе
Венера непослушная жила.
Отбили руки ей  за то, чтобы без спроса
Конфеты не таскала со стола.

                ***

125
Я помню – Истина в вине,
Уверен я – без дураков!
Но на каком же она дне?
В каком из этих ящиков?

                ***

126
Вопреки любым приличиям
И святой в культуру веры,
Мне - весьма видны отличия,
Аполлона и Венеры.

                ***

127
«Платон мне друг, но истина дороже».
Но если друга из-за истины потащат к палачу,
Увольте -
Истины такой  я не хочу.

                ***

128
Когда на модном вернисаже
Я задумчивость вижу на лицах,
То, поверьте, что очень и сразу,
И немедля – хочу материться.

                ***

129
Параллепипедный предмет
заполз тихонько в кабинет.
Ну что это за нафиг, а?
Здесь же география.

                ***

130
Ехал на кораблике
Синий динозаврик.
Почему же синий?
Пьяный он в дрезину.

                ***

131
Зелень с зеленью разнится -
Понимает и балбес.
С президентом – это зелень,
Просто травка – если без.

                ***

132
Коричневый цвет шоколадово-сладкий,
Фашисто-ужасный, какашечно-гадкий.
У моря – загарный, мулатко-прекрасный.
Коричневый – всякий, коричнево-разный.

                ***

133
Жёлтый – он какой-то круглый,
Словно солнце, иль монетка.
Как яичница-глазунья.
И как яблоко на ветке.

                ***

134
Фиолетовы чернила,
Фиолетовый синяк.
Это опыт и причина –
Не какой ни будь пустяк.

                ***

135
Мне вовсе не вольно с талантом моим,
Гоним я им с детства и мучим.
К халтуре не вижу надёжных причин,
Уж, коль ремеслу я научен.

                ***

136
Успеха достичь в написании
Романов – притом материального,
Не больше, чем шанс на зачатие
С помощью секса анального.

                ***

137
Из тьмы веков дошло преданье
Про то, что скоро все умрём.
И наконец-то лбы бараньи
Мы о ворота разобьём.

                ***

138
Если вас перевернуть
И ударить жопою -
Засмеётся, кто- нибудь.
А может и похлопает.

                ***

139
Как много открытий
Чудесных и разных,
Бледнеют и тухнут
Пред первым оргазмом.


                ***

140
Коль водки выпить не хватает –
Нас это очень угнетает.
Но, коль отсутствует вода –
Вот настоящая беда.


                ***

Следующая двадцатка:   http://www.proza.ru/2011/04/10/10
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2010/12/12/34