Антифриzz

Ялаш Яна
Внутри меня так дико кричит тишина.Разносится лязгом по уставшим от смолы венам, бьет ошпаренным чувствами пульсом и слезы из миллионов осколков стекла режут глаза в кровь...Я ослепла,сердце остановилось...Наверно,это была слишком большая доза эмоций.Но ты хотел,чтоб я сама воткнула в себя иглы твоего безразличия и пустила по венам антифриз.Хотел ведь?Не беспокойся,я теперь на радужных волнах плыву в объятья ядерного взрыва боли...И  мне хорошо.Наверное...Хотя скорее мне вообще никак.Я же пустота.Сверкающая,хрустальная и ранимая пустота...И нет мне места,среди таких как ты, таких красивых,добрых и отзывчивых.Куда мне до тебя...А я доиграю на гитаре мелодию снов,открою окно в жаркую августовскую ночь и буду ждать чуда.Вплоть до января.А там уже придет весна и мои колени перестанут дрожать,голос станет спокойнее,мысли упорядоченнее...Ведь антифриз все-таки когда-нибудь подействует,полностью заменит кровь,атомы сердца объединятся в кристаллическую решетку и больше подобных недоразумений не случится...Антифриз все исправит.