***

Татьяна Лишневская
Я поняла...

Когда меня покидает какое-то чувство, это действие сопровождаеться жуткой болью. Такой противной, что тело покрываеться мурашками. Такой острой, что создаёться ощущение операции без наркоза. Такой мучительной, что минуты становяться часами. И таблетки не успокаивают эту агонию, а мозг перестаёт думать, чувствуя эту физическую боль. Голова идет кругом от того что внутри всё истерзано непонятными шипами. Хочеться взять и просто перетянуть эту боль жгутом. Хочеться закрыть глаза, а открыв - почувствовать себя легче. Чтобы это боль была только сном. Но это лишь желанья. Закрыв глаза, ты будешь ощущать боль всё также, а может и сильнее.

Я просто терплю эту боль. которая отдаёт прямо в сердце. В эти минуты так и хочеться, чтобы подошёл кто-то близкий и крепко так обнял.

Хочеться верить, что детская прибаутка "У собачки боли, у кошечки боли..." может сотворить чудо. Но я всё ещё так же страдаю от боли и всё сильнее прижимаю колени к животу.

Самое страшное, что я не знаю как долго ещё будет длиться эта боль. Ведь сегодня я потеряла доверие...