Шишки. Юджин Гебер

Литературная Кухня
 
Муку я смешивал с яйцом,

Добавил молоко,

Слегка посыпал сахарком

И масло вбил легко.



Скатал все это в липкий ком,

И в морозилку кинул,

Чтоб все промерзло. А потом,

Дальнейшее прикинул.



Сварил я банку молока,

Сгущенного, не парьтесь,

И остудил его слегка.

Пожалте - отоварьтесь!



С морозу тесто я достал,

Натер его на терке,

И выпекаться в печь послал

До розоватой корки.



Я эту корку поломал,

И раскрошил буквально!

С орехами ее смешал

И вышло все нормально!



Потом с варенкою смешал

И в мокрой рюмке - форме

Производить я шишки стал,

Как по шаблону - норме.



Присыпав пудрою слегка,

Я взял свой Никон верный,

И осторожно, без рывка,

Снял снимок достоверный.



Не мне судить, но было так.

Я сделал эти «Шишки»!

По шишкам я теперь мастак!

Завидуйте, мальчишки!