Смс... от Славки...

Карен Мелоян
Ты уже не жди меня,
я, наверно, улетаю.
Я давно хочу увидеть Марс,
и очень по Луне скучаю.
Меня заносит на вираж вояжей,
я улетаю,  я, наверное, не вернусь,
но обещаю, я тебе клянусь,
что в  мега-галактической
феерии пространств
и с широко закрытыми глазами
я буду Землю вспоминать.
И грусть...
...твоя останется со мною,
твой взгляд,
который от тебя неотделим.
Промозглый ветер,
огрызки чьих- то фраз
и лучики морщин,
и горечь трав,
названий мне  вспомнить...

и нас на промежутке
чьих то судеб, лет и зим...




На ваш номер пришло СМС:
      - Прощай,
        я улетаю,
        так вышло -
        навсегда!

***
и безнадежное - не улетай
и скорострельное - прощай...


...Славушка, с Днем рождения тебя!

Ваше сообщение на 8916... не доставлено
абонент не доступен...
уже ...
никогда...
22.01.2011
К.Мелоян