ТЫ

Натали Дарквуд
Мне так хорошо с тобой, так уютно и тепло, как не с кем другим… и я бы сказала тебе об этом, но я так боюсь…Хотя я уверена что ты поймешь! Но все же. Кажется, я знаю тебя пару тысяч лет, хотя мы знаем друг друга не больше двух часов…
С тобой легко, с тобой не так как с другими, не так…Совсем…
Все банально на первый взгляд, а мне хочется любить тебя вечно. Я хочу увидеть твои глаза, твои открытые полные жизни глаза…Но это письмо в никуда…Ты никогда не прочитаешь эти строчки, возможно никогда…А я уже не смогу спать, я буду смотреть в потолок нелепо разглядывая темноту, а потом в надежде заснуть я буду закрывать глаза…и снова передо мной твой образ…Счастливый…Как на всех твоих фотографиях. И почему сейчас…Ты появился в моей жизни, именно в тот момент, когда не осталось никого, и расхотелось верить людям. А я поверила тебе…С первого слова…
Я так хочу ловить твои взгляды…
Ты не такой как все, мы так с тобой похожи…Мы любим одни  и те же цвета, фильмы и музыку…У нас похожие характеры…
И я не смогу тебя потерять. Ты особенный.  Ты не из тех кого можно забыть, ты не такой как все они…
Я могу отдать за тебя жизнь не думая ни секунды.
При одной мысли о тебе внутри разгорается неповторимый огонь, который греет изнутри, и я так боюсь нечаянно его потушить.
И не к чему рушить  и без того тонкий мост, который возник между нами.
За эти пору часов я снова поняла что такое дышать…
Но все эти слова ни к чему…Достаточно всего трех слов…Десяти букв и одного смысла…