я разрешаю

Сашенька Молчанова
Вам говорить я так не хотела -
теперь до Вас никакого мне дела.
быть может Вас и недолго любила,
но Вы вдруг забыли, и я вот забила.

а Вам бы, мужчина, податься в артисты!
игра убедила - Вы были так чисты,
пытаясь зажечь в себе интерес,
что я ради Вас даже сбросила вес.

продумывала весь гардероб и прическу,
хотела, что б выглядело это неброско.
менялась со скоростью хамелеона,
а у Вас таких, как я, два миллиона.

теперь ожидаю Вас на экранах.
с Вашей харизмой играть д'Артаньяна,
но все же промашка: Вы не такой -
может и супер, но не герой.

Ваше лицо на всех перекрестках,
юные девы с серенадой в расческу,
главные роли и почетные премии..
а я не поклонница Вас, без сомнения..

так что простите за спешный уход.
не с Вас я хочу начать новый год.
у Вас будет много подобных девиц.
пускай мое будет одним из их лиц.